Страх

Кира Азимова
Если бы меня спросили чего я  боюсь на самом деле, я  затруднилась бы  ответить на этот вопрос.Я могу много чего бояться. Начиная от инопланетных  монстров и заканчивая маленьким безобидным паучком....мало ли какими фобиями может страдать человек.
 Страх для меня это вещь не в единственном числе, а во множественном. Существует несколько подвидов страха,
1.Страх который просто омрачает вас на секунду ,но он незначительный и его легко можно преодолеть.
2.Страх который может испортить вам настроение, подобен  червячку к которому у вас возникает стойкое  отвращение
3.Еще один вид страха это панический страх,резкий смрадный и холодный. он может подвергнуть вас  стрессу и выбросу адреналина.
4.И наконец самый жуткий и опасный по своей сути страх. На первый взгляд он кажется незаметным и может меняться как хамелеон в зависимости от вашего эмоционального состояния,но он отличается стойкостью и живучестью что нельзя сказать о предыдущих  его подвидах. Опасность его заключается в том что он незаметен и хитер,и словно паразит сьедает все ваши внутренности, медленно но верно двигаясь к тому чтобы уничтожить вас.