Отражение. Тихий час

Евгений Стручков
Данный отрывок - лишь элемент большой работы, так же как и предыдущее Отражение.
Заранее предупреждаю, что в связи со спецификой описываемых людей - в тексте много мата (частично его перекрывают автоматические звездочки, по смыслу все понятно), так же присутствуют сцены насилия.
Слабонервным к прочтению не рекомендуется.
В остальном - enjoy!

З.Ы. Прошу прощения за абзацы, сайт их не воспринимает адекватно, к моему глубокому сожалению. :(
___________________________________________________



        В кафе сегодня было особенно шумно. Гуляла молодежь. Ну и что, что на дворе понедельник? Это совершенно не повод, чтобы не почувствовать себя взрослыми, не сидеть, развалившись в кресле, закидывая ноги на стол, пафосно, на показ, держа сигарету, матерясь на весь зал, пить, пусть и безалкогольные коктейли, но периодически залезать под стол, туда, где в пакете лежат украденные у родителей бутылки с градусом.
Их было пятеро, хотя шум они создавали куда больший, чем могли бы. Трое парней, две девушки. Одноклассники, они все учились в 10 классе районной школы, везде ходили вместе дружной компанией, словно стая, накидываясь на слабых, больных и просто чем-то не угодивших им людей. Например, сегодня они успешно загнобили свою одноклассницу, которой не повезло прийти в юбке старого фасона, чуть ли не совковых времен. И ладно бы были только злые слова от женской части компании, нет, парни решили поучаствовать, показать, кто здесь кто, блеснуть крутизной. Они поймали девчушку в коридоре, затащили в раздевалку, толкали, издевались, оскорбляли… Затем они, сдернув с нее юбку, вытолкали бедную девушку на школьный двор. Все, кто был в кабинетах, окна которых выходили во двор, ученики, учителя, случайные прохожие – все видели полноватую, размазывающую по лицу слезы, девушку, стыдливо прикрывающую другой рукой яркие трусики…
В кафе сегодня было шумно. Герои праздновали очередную победу. Громко матерясь, они обсуждали выходку, совершенно не стесняясь, смакуя, гордились своей смекалкой и радовались безнаказанности. Сегодня они были на вершине мира, они могли абсолютно все!
Но ребята даже не догадывались, что приговор уже вынесен каждому из них, вне зависимости от пола, возраста и роли в их деле…
Сейчас они праздновали.
- Витек, але, епта! – коротко стриженый парень в спортивных штанах и обтягивающей безрукавке окликнул сидящего напротив молодого человека в белой рубашке, жилетке, брюках и начищенных до блеска туфлях, обладателя длинных, до плеч волос, убранных назад модным нынче ободком. – Подлей-ка мне там, из пакета, епта! Гы-гы.
Витек слегка улыбнулся и, взяв стакан с безалкогольным мохито, полез под стол, озираясь, как бы кто не увидел этого преступления. На ощупь, открутив крышку с бутылки рома, что еще вчера стояла в шкафу у предков Алки, он ливанул в стакан, переборщил, напиток потек через край. Парень закрыл бутылку и гордо вручил стакан коротко стриженому:
- Ни в чем себе не отказывай, Спортсмен!
- Не, бля, я не понял, а че мокрый то, епт?! Руки из жопени чтоль?
- Ин-на… - Витек достал отцовскую трубку и принялся ее набивать. Эта трубка хорошо служила Вите, повышая его статус в их компании.
- Нет, ну ты помнишь, помнишь эту сучку? Как она там стояла, корова тупорылая! Интересно, может она в трусы нассала? Ха-ха-ха! – Все не унималась, периодически отрываясь от губ своего бой-френда, Аллочка, блондинка с умело, для ее возраста, накрашенным лицом, одетая в модную меховую жилетку, брендовые джинсы и неизменные белые кеды.
Ее парень, чуть смуглый изящный молодой человек в черной, короткой кожанке и футболке с изображением алого отпечатка губ, обладатель юношеских, мягких и еще не знакомых с бритвой усов, откинулся на спинку дивана, чуть поерзал, отчего сидящая у него на коленях Аллочка начала съезжать, потянулся за сигаретами. Закурил.
- Да полюбас обоссалась! Она же, бля, вообще овца! ****а тупая… - голос у усатого уже сломался, был низок, басовит.
- Ой, Андрюша, зай, не говори, как ее в детдом еще родаки не сдали, кривую и жирную такую, - Аллочка затянулась сигаретой Андрея и, выпустив облако дыма под потолок продолжила. – Если бы у меня такое уродство родилось бы, я бы ее утопила тут же, как мой сумасшедший дедуля котят топит каждый раз.
Компания громко расхохоталась удачному сравнению.
- Витя, сука, руку убрал быстро! – Высокая, черноволосая девушка, неуловимо похожая на Аллочку, ткнула под стол вилкой, от чего Витя чертыхнулся и затряс в воздухе рукой.
- Крис, ну а почему нет то? Ты же знаешь, что у меня к тебе только высокие чувства!
Спортсмен хохотнул:
-Дебил, ей не высокие чувства нужны, а большой хер промеж булок! Как у меня! – и он подмигнул девушке.
- Тема, милый, ты же знаешь, что ты мудак и писюн у тебя только в лупу разглядывать. – Кристина надула губки, но от Вити не укрылось, что кончики ушей у девушки нет-нет, но слегка покраснели.
«Вот шлюха…» - Пронеслось в голове у парня, - «И Спорт тоже тот еще гандон, чтоб у него хер не стоял сто лет…»
Но виду Витек не подал, так как в тусовке он всего полгода, а выпасть за борт после всех усилий ой как не хотелось! И все из-за Крис… С пятого класса в нее влюблен, а с девятого хотелось уже и приласкать…
- Так, мальчики, время уже – десять вечера, предки, небось, уже совсем охуели от нашей с Крис наглости, так что мы через пятнадцать минут побежим. Я надеюсь, вы поступите как настоящие мужчины и заплатите за нас?
- Аллочка, ну разумеется! – Андрей притянул девушку к себе и припал к ее губам в долгом поцелуе.
- Крис, ну вот скажи мне, че у вас предки такие уродские, в десять вечера – неебет, всем дома, всем спать! – Артем закинул ногу на угол стола, крепко затянулся сигаретой и продолжил. – Может они вам еще и тихий час устраивают? Гы-гы…
Кристина слегка покраснела, но ответить не успела. Витек ее опередил:
- Это, слушай, Спорт, ты следи за языком, а то, как выпьешь – так совсем заговариваешься… Больше тебе не наливаю.
- Слыш, Ботан, я тебе ****о вскрою, если еще вякнешь что! Ты тут и так сидишь потому, что я разрешил, а я могу и передумать в зад и…
Аллочка оторвалась от Андрея и быстро сменила тему:
- А что мы, кстати, завтра устроим, если лохудра все-таки появится в школе?
Вопрос попал в самую точку. Ребята замолчали, обдумывая идеи. Андрей подал голос первым:
- Давайте ее зажмем за гаражами, мне старшаки рассказывали, что она через них домой ходит. Зажмем и волосы на голове подпалим, а? Ко всем хренам!
Идея пришлась компании по вкусу, посыпались уточняющие предложения, смех наполнил зал кафе. После недолгого обсуждения деталей, операции было присвоено кодовое название «Жар-Птица». Разумеется, чтобы никто не догадался.
Витя вышел из-за стола и направился в сторону туалета. Чертово кофе с украденным у отца коньяком. Вечно тянет по нужде в самый интересный момент…
Зайдя в туалет, юноша, не задумываясь, направился к кабинкам. Ну не получалось у него никак справить малую нужду в писсуар, особенно когда кто-то находился рядом. К тому же вон какой-то мужик у умывальников стоит, в зеркало себя разглядывает. Хоть бы капюшон снял, наркоман! Ах, ну да! Этот укурок сидел за соседним столиком, сзади, и пил водку. Витя это запомнил, потому что на стене напротив весело большое зеркало и мужика было хорошо видно. Несколько раз за вечер юноше даже показалось, что мутный тип прислушивается к разговору ребят, а пару раз было ощущение холодного и неприятного взгляда на спине… Наверное, всему виной алкоголь.
Виктор как можно быстрее прошел мимо подозрительного незнакомца и заперся в кабинке. Расстегнув ширинку и расслабившись, парень облегченно вздохнул. Журчащий звук успокаивал. Закончив, застегнувшись, Витя повернулся к дверце, не опускаясь до смыва – а зачем, - и щелкнув задвижкой, потянул дверцу на себя…
За ней стоял незнакомец. Капюшон бросал густую тень на лицо, не давая разглядеть черт. Отчетливо были видны только глаза мужчины. Странные, холодные, злые глаза. В них не было ничего хорошего для Витька…
Мужчина метнулся вперед, зажимая  Вите рот и закрывая за собой дверцу. Прижав испуганного и мычащего сквозь руку парня к стене, человек в капюшоне наклонился к самому уху Витька и зашептал…

Аллочка вспорхнула с коленей Андрея.
- Эй, куда?..
- Все, пупсик, нам с Крис пора! Я тебя очень люблю, но мы и так уже на 40 минут опаздываем, а еще на маршрутке ехать. – Девушка очаровательно улыбнулась и, по взрослому покачивая бедрами, направилась к вешалке.
- Блеадь, ну что за западло… - вздохнул Андрей и, окинув взглядом ребят, спросил. – А где Ботан?
- Да он в тубзик свалил. Наверное, дрищ напал. – Гоготнул Спортсмен, который уже успел занять место Витька и вовсю клеил Кристину.
- Ой… Артемик, его уже давно нет, сходи, посмотри, будь лапой, а то вдруг он там заснул, а ему еще мне по физике домашку делать. – Кристина мило улыбнулась и захлопала ресницами.
- Бабы такие бабы, вот как вам можно отказать? – Тема тяжело поднялся со стула и неровной походкой пошел в туалет. Его бесило, что Крис беспокоится за Ботана. Да и Ботан бесил жутко, своими подкатами к девушке, которую Спортсмен уже считал своей собственностью. Надо бы с ним поговорить сейчас по пацански…
Зайдя в туалетную комнату, Артема мгновенно бросило в пот. Все три крана были открыты и, судя по поднимающемуся от воды пару, из них хлестала горячая вода. Вон, даже зеркало запотело. Взгляд зацепился за оставленные на зеркале разводы, судя по всему пальцем. Спорт подошел ближе, вгляделся. На зеркале была оставлена надпись. «Тихий час».
Парень ухмыльнулся и провел ладонью по надписи. Ишь, удумал чего…
В отражении, позади Артема кто-то возник, но повернуться юноша не успел. Боль пронзила левую ногу в районе колена, Тема почувствовал, как ноги подкашиваются, но не успел ни упасть, ни  даже вскрикнуть – сильные руки поймали его за голову, крепко сжали и ударили об угол гранитной столешницы. И еще раз. И еще.
После первого удара, мерзко хрустнув, сломались передние зубы. После второго – Артем потерял сознание. Жизнь покинула молодое и сильное тело после пятого удара, когда все вокруг уже было в крови и ошметках мозга – черепная коробка не выдержала ударов и раскрылась.
Оставив тело, рука нырнула в карман, где Спорт всегда носил выкидуху.
В зеркале отразилась играющая на губах легкая, чуть пьяная улыбка. Модный ободок слетел с головы, от чего волосы разметались и местами прилипли к лицу от пота и чужой крови.
Витек перевел взгляд на входную дверь. Там его ждали друзья. Они должны были умереть…

- Бля, его только за смертью посылать! – Андрей негодовал. Аллочка уже оделась и пошла ловить машину на выданные ей деньги. На машине всяко быстрее, чем на редких вечерних маршрутках. А то совсем опоздает и сволочные предки не отпустят в следующий раз тусить. А поскольку целоваться теперь было не с кем, парень злился, и все свое недовольство заочно вымещал на отсутствующих. – Суки, ну сколько можно-то? Померли они там что ли?
Внезапно со стороны туалета послышался голос Ботана:
- Андрюх! Помоги, Спорт совсем нажрался, я его не подниму один!
- Да блеадь! Мудак без меры! Гопник безмозглый! – Парень поднялся и поспешил к туалетной комнате.
Открыв дверь и сделав шаг внутрь, Андрей не успел даже оценить обстановку – в кадык вошло лезвие ножа, тут же покинуло рану, высвобождая алую, пузырящуюся кровь и хрип. Андрей схватился за горло и упал на колени. Тут же нож ударил в его левое ухо. Один раз, второй. Тьма накрыла парня навсегда, но нож еще несколько раз входил в его голову.
Наконец Витек закончил и дал безжизненному телу завалиться на бок.
Улыбка стала шире.
Друзей осталось трое.

Крис разглядывала свое личико в зеркальце. Она только что обнаружила предательский свежий прыщик над бровью. Ей это безумно не понравилось, она скривила губки и фыркнула. И тут раздался женский визг.
Крис подняла глаза от зеркальца – как раз для того, чтобы увидеть Витю. Одежда его была в чем-то красном, рукава засучены, руки по локоть испачканы, все лицо в брызгах все того же красного цвета, волосы взлохмачены…
Витя улыбался. Запрыгнул на стол, он уверенно прошагал к онемевшей и застывшей Крис и, припав на колено, сделал быстрые движения рукой – справа - налево, слева - направо. Девушка открыла рот и стала заваливаться вместе со стулом назад, наблюдая, как фонтан ее крови хлещет прямо в лицо Витьке, на котором уже не было улыбки – только звериный оскал.
Перед тем, как смерть забрала еще одну душу, Кристина почувствовала, как ее взяли за ногу и куда-то потащили…

Аллочка безуспешно пыталась поймать машину, но Андрей дал ей мало денег – никто не соглашался везти компанию. Аллочка злилась. Единственное, что ее успокаивало – это мысли о том, что завтра она наконец-то раз и навсегда накажет эту толстожопую тварь! Жар-Птица, Жар-Птица!
Из кафе послышался визг, затем в панике начали выбегать люди, в их глазах застыл ужас. Аллочка заинтересовалась, что же там происходит, неужели опять Спорт нажрался и буянит?
Девушка успела сделать всего несколько шагов по направлению к заведении, как окно с громким звоном разлетелось на мелкие осколки. К ногам упало тело и застыло в неестественной позе. Алла завизжала, с ужасом узнав сестру. Она не могла оторвать взгляд от такого родного и близкого бледного лица, широко раскрытых глаз и ужасной раны на шее. Кровь обильно растекалась по асфальту…
Боль пронзила грудь слева, затем справа, затем как цветок распустилась в животе и поглотила все тело…
Витек сидел на Аллочке сверху, прижав ее к земле одной рукой и нанося все новые и новые удары зажатым во второй руке ножом.
Наконец он успокоился и, оставив нож в теле девушки, поднялся, огляделся. На безопасном, как им казалось, расстоянии толпились люди. Кто-то плакал, кто-то кричал, некоторые снимали происходящее на телефоны. Но никто даже не пошевелил пальцем, чтобы остановить его!
Витя ухмыльнулся и сплюнул кровавую слюну – от напряжения он прокусил себе язык.
Что ж…
Остался один, последний штрих…

Михаил Константинович Круглов вот уже 28 лет работал водителем мусоровоза. Все его мысли были о скорой пенсии, о мениске, о сварливой жене, да раздолбае сыне, которого опять отчисляют из института.
Рядом с ним, в соседнем кресле, дремал Шурик – молодой напарник, ответственный за погрузку мусора. Хороший парень, умный. Работящий. И что он забыл на мусоровозке?
Так или иначе – а впереди была ночь без сна, полная работы – нужно было прибыть в гараж, заправится, проверить оборудование, затем обслужить весь микрорайон и съездить за город, на свалку, разгрузится.
А потом домой… А дома головная боль в лице Зинаиды… Как же достало…
Внезапно что-то метнулось справа, раздался удар.
Михаил Константинович вжал педаль тормоза в пол, но отчетливо ощутил, как тяжелая машина проехала по чему-то мягкому, сначала передними, потом и задними колесами.
Остановив мусоровоз, мужчина ткнул в бок напарника и выскочил из кабины. Забежав за машину, он проследил свой тормозной путь и в самом его начале увидел тело. Подойдя чуть ближе, Круглов разглядел его. Тело. Тело молодого парня, еще мальчишки, с длинными волосами, одетого в брюки и рубашку. Парня сильно изломало, одной руки не было, голова расколота… И повсюду кровь, море крови…
- Господи, что же я наделал?.. – Михаил Константинович упал на колени, схватился за голову, его затрясло… Но тут… В голове раздался голос.

        «…Ты не сделал ничего плохого… Расслабься и забудь… Забудь… ЗАБУДЬ И ЖИВИ ДАЛЬШЕ… А сейчас… ЗАСЫПАЙ!..»

        В глазах поплыло, мужчина ощутил, как сон подчиняет его себе.
        И, находясь одной ногой в царстве Морфея, Михаил Константинович Круглов увидел его.
        На тротуаре, в 20 метрах от засыпающего водителя стоял мужчина в капюшоне, спрятав руки в карманах. Лица было не разобрать, слишком густую тень давал капюшон…
        Это он… Точно он… Это его голос звучал в голове…
        Круглов просто знал это.

        В тени капюшона отчетливо проявились глаза.

        «Забудь и спи… Объявляю тихий час…»