Моей мамочке посвящается...

Алла Павленко
Все пусто… и в душе потемки,
А жизнь течет размеренной рекой.
И кто ответит, что такое солнце?
Оно ведь закатилось за тобой.
 
Не светит, нет и на душе… потемки,
И холодно в тепло, и в холода.
И в целом мире горя нет больнее,
Чем жить на свете МАМА , без тебя.

Ушло тепло и руки, что обнимут,
И голос  твой певучий и родной,
И песни те, что ты со сцены пела.
Останутся лишь в памяти со мной.

*****************************

Не вернешься назад-не придешь ты.
И как сказал Шекспир когда-то:
«В безвестный край ушла ты навсегда»,
И, что от туда -нет назад возврата…
Ну, как скажи мне жить здесь без тебя?

*****************************
Год назад я к тебе собиралась
И стихи написала тогда.
Я в них детство свое вспоминала,
И всю ночь я тогда не спала.
Я не знала, не знала тогда,
Что бывают бессонные ночи,
И, что сердце болит иногда.
За окошком огни вереницей
Все тропинки зима замела,
И слеза обжигает ресницы
Я три ночи совсем не спала…

Написано в самолете Москва-Астана
29-30 декабря 2009 года