Дотянутся до звёзд. Рассказ

Юрий Витальевич Афонин
Дотянутся до звёзд…. Рассказ.

Луна, была – красивой. Круглая, как – Земля. Я, давно на ней не был. Моя – последняя экспедиция на неё, увенчалась – провалом. Поскольку, произошла не большая трагедия:
в этом и  заключался провал.
Как известно, Луна это – Спутник Земли. Но я с раннего детства, был уверен, что Луна это – планета. Ведь она – круглая? Но, когда очутился, на ней, то понял, совсем – другое.

 Наша экспедиция, отправилась повторно на Луну, когда мне было 70 – лет.
 
 На космическом корабле “Юнис”, он достиг Луны - за несколько дней. У нас не было, столь - развитых кораблей.  Несколько космонавтов, в том числе и я, покинули свой – корабль. Оставив за главных, несколько молоденьких девушек, и одного учёного паренька: <<< Мол, пусть изучают. Ведь, они, ещё ни разу, не были, на Луне >>>.
Мой, друг и Коллега Устинов, был, всё время, рядом -  со мной.
Луна была, - нашим вторым домом. Иногда, мы видели – кратеры. А, что скрывалось – в глубине их? Мы не знали. Только баловались напрасными – догадками и подозрениями. Ведь, как известно Луна, только показывает, - одну сторону. А, что на другой стороне? Никому неизвестно.
Предположений много, но никто не может сказать, точно, что находится там…на той, стороне…Луны?
В наших спец–костюмах  космонавта, было, столько воздуха, достаточно, чтобы
мы могли, добраться, до “Пункта Назначения”. Такие костюмы, были разработаны, в будущем. Когда человечество постепенно, наконец, стало проникать – в космос. Но, не настолько, СИЛЬНО, чтобы – долететь до самих звёзд. Когда Земляне, всё же, вступили – в первый контакт, с пришельцами, между ними началось – сражение.
Как, и продолжается, сейчас.
Возможно, Луна станет, для нас – новым домом. Но, надежд остаётся мало…

  По Земным меркам, был уже – вечер. Но мы не устали. Каждый раз, мы принимали – особые таблетки. От “усталости”. От “голода”. От “жажды”. Эти таблетки, не могли навредить – нашему человеческому мозгу.
И это не был, какой-нибудь – наркотик.

  Внезапно показалась, та – тёмная сторона, о, которой ходило, столько много легенд и сказок. Но Никто, даже и думать не мог, что мы сможем, доползти до неё! Как и предполагал я, - На ней располагался, - главный вход, вовнутрь Луны.
Луна – это более мощный корабль. Такой силы, даже у нас, людей не было. И, кажется в этом корабле, осталось, то старое и давно забытое “Мелаксарианское” – топливо. Пришельцев, которые покинули Луну, по – неизвестной всем нам причине.
Устинов, с интригой посмотрел на ту – тёмную сторону. И с недоверием ко мне. Но я, спокойно, двинулся вперёд.
Я знал, что я делаю. Я знал, что возможно, не выживу. Но я должен был, - подарить людям, - их первый корабль. И Новое топливо, способное, донести их, - до других звёзд:
- Что ты делаешь, друг!? Вдруг, послышался, его неистовый голос. Остальные тоже, взбунтовались. Но я уже, не слышал, своего друга, я тихонько подбирался, к той стороне, и неожиданно, провалился.
Я падал, так глубоко, что не мог, увидеть, куда же, я падал.

 Но, Вскоре я очнулся, уже, не на – поверхности Луны… Я лежал, на железном полу. Это была,  - внеземная железная конструкция. Я думаю, его построили – умные создания, способные, поднять его – “ввысь”.
Я снял свой – скафандр и решил подышать свежим воздухом; на свой страх и риск.
Но мой поступок, был – оправданный. Мой воздух, заключённый в, Сам скафандр, вот-вот подходил, было уже к концу. Не знаю, как там у других.
И, тут включился неестественный, но всё же яркий, ослепительный, волнующий – свет.
Около меня показалась – древняя Голографическая карта. Видимо, это была по всей вероятности, Их – карта? А, чья же, ещё?
Я знал, - это был корабль. И с помощью, него мы сможем когда-нибудь летать, на другие планеты, как не могли делать этого – раньше. Даже, если топливо закончилось – мы обязательно сможем создать его, на - той основе, того утерянного былого когда-то топлива, которым заливался весь - корабль.
Обязательно!
Даже, “через” тысячи звёздных парсеков! Но мы обязательно сможем, - дотянутся до звёзд!