День, когда я научилась летать, настал...

Маша Светлая
День, когда я научилась летать, настал.
Это случилось, когда ты меня пролистал…
Книгой непонятой вдруг полетела на пол,
Крылья-страницы вздохнули и приняли боль…

Поторопился ты, поторопился, постой…
Глав не прочел – тех, где я была очень земной,
И обвинил меня в сложности. В сущности, я –
Ясно-зеркальная, давняя правда твоя...

Главы забавные ты не сумел пропустить –
Тихо смеялся… Стихи мне и штампы простил.
Как-то нахмурился в чтении, двинул плечом,
Вырвал страницу. Задумался. Вырвал еще…

Пальцев твоих белизна и тепло мне близки,
Нежно касались их книги живые листки…
Что ж, не минует меня, в наученье, тот час
В коем становится все обессмысленным враз.

Я не боялась. Не плакала. И не лгала.
Самая важная все завершала глава.
Не дочитал… Пол был пылен. И думал светать
День, когда все-таки я научилась летать.