Азбука жизни Глава 4 Часть 6 Ощущение волшебного с

Тина Свифт
Глава 4.6. Ощущение волшебного сна

http://www.proza.ru/2013/04/10/914

- Ты что так трубку долго не брала? Я уже стал волноваться.
- Прости! Я была в наушниках.
- Позвонил сейчас маме в Сен-Тропе, а она сказала, что ты завтра вылетаешь из Калифорнии. Я счастлив, что скоро увижу тебя. Мне не позвонила, думала, что я сплю? Я только возвратился от Беловых. Отец нашим проектом заинтересовался, тоже будет вкладывать деньги. Серёжа остаётся на несколько дней?
- Да! Майкл летит в Испанию, мужчины пожалели меня, решили тоже отправить. Вот я Альбине Николаевне в первую очередь и сообщила.
- Как же я скучаю. Так люблю тебя, что грусть твоих поклонников меня не задевает. Почему молчишь?
- Слушаю твой голос.
- Это твой голос приятно слышать. Он у тебя неповторимый. Хотел столько сказать, но вот слышу волшебные звуки и всё забыл.
- И не надо ничего говорить. Давай лучше помолчим.
- Тебе это не дано. Молча, больше говоришь. Как мне сейчас не хватает твоих глаз.
- Почему не спрашиваешь про дела?
- У тебя столько замечательных помощников, что не хочется тратить времени на такие вопросы.
- А я сегодня одна в доме Ричарда.
- Я хочу быть рядом с тобой сейчас.
- А ты и так со мной! Ощущение волшебного сна, не хочется просыпаться.
- И у меня тоже состояние. Первые дни, когда познакомились, мне было жалко тебя: «Такая красивая! Зачем она тратит своё время?» Но именно сейчас в разлуке твои книги меня и спасают. Перечитывая их, я сам нахожусь в прекрасном сне твоего очарования.
- Как приятно слышать подобное от тебя. Целую и нежно обнимаю. На весь мир готова кричать, что я счастлива!
- А я свой восторг словами не могу выразить. Благодарю судьбу, что встретился с тобой. Насколько жизнь без тебя была бы бессмысленной.
- Я о себе подобного не могу сказать.
- Согласен! Глядя на Сергея, я горжусь и благоговею от того, что тебя любили и любят удивительные мужчины! И счастлив!
- Спасибо! Ты ещё не был таким лиричным в словах.
- Зато мои глаза тебе говорят о том, что невозможно выразить словами. Ты плачешь?!
- Это слёзы очищения. Мы так далеко друг от друга, а я сейчас этого не ощущаю. Почему замолчал?
- Я слышу мелодию твоего любимого композитора.
- Могу поиграть.
- Я об этом даже и не мечтал!


http://www.proza.ru/2013/04/10/951