Не дождаться

Лариса Малмыгина
песня

Я не верю, что Бог, награждая земными страданьями,
Добивается,чтобы мы стали добрей и мудрей,
Чтобы мучились мы и болели его же стараньями,
Чтобы мы умирали, и лучшие люди быстрей.

И детей хоронили, молясь о божественной благости,
И рабами безмолвными были на все времена,
Что б одни пребывали в богатстве и Божией сладости,
А другие не смели наесться, напиться сполна. 

Я не верю, что ад – это Божие сверхнаказание,
Я не верю, что зол и жесток наш любимый Отец,
Я не верю, что избранным людям дается призвание
Нас судить и грехи с нас снимать или нет, наконец.
 
Сочинили пророки, что в Библии кровосмешение,
И Господь нам с небес книгу книг не спеша диктовал,
Я не верю, что есть у убийства и блуда прощение, 
Не поверю, что наш патриарх золотой  – идеал.

На костре пусть сожгут меня разных религий догматики,
Пусть пылает огонь, очищая родную страну.
Захлебнувшись в регалиях, ради гордыни, фанатики 
Гонят именем Бога его сыновей на войну.

И взирает Создатель на наше земное безумие, 
И слеза покатилась, звездой притаившись у рта,
Не дождаться ему от детей своих благоразумия,
А его Он вселить в нас хотел, чтоб жила доброта.