Вот такая - Правда жизни Климовские истории...

Юрий Витальевич Афонин
Иду я короче в магазин. Что-нибудь купить себе - пожрать. На улице - светлый день. Весна, никак не хочет наступать. Очередь, просто большая, никто никого не хочет пропускать. Подходит моя очередь - оплачивать. Я подхожу к продавщице, достаю из пакета, всё - содержимое, и тут она меня нагло спрашивает:

- Молодой человек, а у вас хватит, на это деньги? Эти сушёные кальмары, стоят 120 рублей (или 220 рублей, не помню уже, но такую сумму, я потратил бы, признаюсь честно). Вообщем, в конечном итоге, я, ей чисто и спокойным голосом ответил:

- Ну...тогда отложите, коль дорого стоит. Все на меня, тут же покосились. Позже - в тот же день, я купил по дешевле, за 44 рубля. А мог и по дороже, если бы не - бес халатность, той наглой продавщицы. Деньги, у меня были, и - не малые.

Вот, такая порой бывает - правда жизни.

Конец

Из сборника минатюр: Климовские истории.