Почему я пишу рассказы...

Катя Сталь
Удивительно, но  писать стала после 8 марта этого года, когда любимый не приехал ко мне. Сильно переживала и пошли сюжеты... Как сказал автор "Пиши": "На самом деле, я считаю, что такие тексты случайно не приходят.Возможно, кто-то сверху улыбнулся и сказал: "Пиши!"
Именно пошли тексты, стала записывать. Я даже не задумывалась что и как писать, просто записывала то, что шло в голову. Некоторые друзья, которые имеют опыт писательский (журналисты) советуют отшлифовать текст, пишут, что много пишу лишнего, подробностей, предлагают убрать. Но я не могу этого сделать, потому, что теряется канва, уходит смысл. Ведь пишу не для кого то, а для себя, доверяя интернету свои чувства и эмоции и просто этим делюсь с читателем, как с лучшим другом.
Спасибо всем за поддержку и совет! Я- пишу!

 С теплом,