Шуточки

Лев Львович
 Иду я по деревне,а настроение веселое,сил нет.Думаю-дай кого-нибудь тоже развеселю.Ага!Навстречу Фальсиха,первая сплетница и местная...Анфиса Козырева.Хотя по возрасту-уже лет десять,как в тираж вышла,но слаба до мужиков спасу нет.Поровнялись,и я ей сходу:"Ходишь тут с голодными глазами.а того не знаешь,что у нас при церкви монахи молодые будут жить и службу нести.Говорят-не старше сороковника и вроде грузи-и-и-ины!"У нее аж ноги подкосились.А я ей дальше заправляю:"До весны им жить негде,сельсовет будет по домам распределять,там уже очередь за ними пишется.А кто примет к себе богоугодного человека-тому воздастся,да и деньжат обещают от церковного начальства.Так что,если желаешь грехи отмолить,беги записываться.Соседка твоя,Тонька,аж двоих урвать хочет-чтоб себе,и дочке своей непутевой,ну а тебе, хотя б одного успеть."Несмотря  на годы и больные коленки,Фальсиха рванула,как голодный Шарик за куском "ливерки".               
     Иду себе дальше,посмеиваюсь,а навстречу-Ирка Кабаниха,трижды разведенка и на горло слабая.Я оглянулась-нет ли кого рядом-и шепчу ей:"Слыхала?В магазине накрыли партию водки паленой.Менты приказали водку вылить,а Фальсиха с дочкой пообещали им гулянку в бане устроить, денег маленько сунули,и три ящика водяры к себе уволокли.Там еще один ящик остался.У Фальсихи денег не хватило-всего двести рублей.Так что,если водка нужна,бери пару сотен и дуй к Фальсихе-ящики у нее в сенях.Сунешь деньги-всяко хоть пол-ящика обломится.Только не говори,что я тебя послала."Ирка еще быстрей Фальсихи газанула,оно и понятно:супротив нее-молодка.
    Ну,думаю,пора закругляться...Ан,нет!Из-за угла выруливает Саша Буланчик,неказистый,опухший,потрепанный жизнью,одинокий мужичок.Надо и его порадовать!Ласково так ему начинаю:"Саня!А тебя Ирка Кабаниха с Фальсихой искали недавно.У Фальсихи "днюха" сегодня,там гудят вовсю.Я тоже заходила.Ирка Кабаниха орала:"Надоело одной маяться,возьму Буланчика к себе-хоть какой-то мужик в доме.Вот позову огород перекапывать и оставлю его."Пока Ирка не передумала,бери Сашок,лопату и беги к Фальсихе.Только уговор-ты меня не видел"Буланчик взвился и галопом поскакал.
     Так незаметно я к дому своему подошла:"Яшка!Калитку за мной закрой на засов!Отвязывай Полкана-пусть по двору бегает!Скоро гости нагрянут окна бить:я тут пошутила чуток!"