Сорока в гости собралась

Юлия Манченко
      Сорока важничает  ходит,   
      Навстречу серый кот выходит ,
      С недоумением глядит,
      Чего сорока так пыхтит.
      И вся блестит,и вся сияет,
      Чужой её не угадает
     "Сорока,что с тобой случилось,
      Куда ты эдак нарядилась?"
     "К   подруге вот слетать хочу,
      Да всё никак я не взлечу,
      И столько крыльями махала,
      Но почему то толку мало."
      Кот ей в ответ:"Ну ты даёшь!
      Ты ползаешь,а не идёшь!
      Сколько железок на тебе,-
      И ног ты скоро не поднимешь ,
      Коли железки все не скинешь"
      Сорока сгоречью в ответ:
     "В гости лететь и смысла нет.
      Кто красоту мою заметит,
      Коль с шеи я сниму браслетик?
      А коль цепочки все сниму,
      Чем я похвастаюсь,кому?
      Может,дружок,ты мне поможешь,
      Меня к подруженьке и свозишь.
      Уж не останусь я в долгу,
      Потом тебе я помогу."
      Подумал кот,посомневался,
      Но услужить не отказался.
     "Да ладно,отвезу тебя,
      Садись,сорока,на меня."
      И только в путь друзья собрались,
      Собаки местные сбежались,
      И хором начали смеяться,
     "Может и нам так покататься!"
      Кот испугался и бежать,
      Сороке надо бы взлетать,
      Друг бросил и одна сидит,-
      Не полетит,не убежит.
      А тут собаки подступают,
      Сорока всё с себя снимает,
      Летят цепочки и браслет,
      И вот сороки уже нет.
      Быстро на дерево взлетела,
      Легко на ветку она села,
      Собаки стали обсуждать,
      Как кот сороку мог катать?
      Все так долго хохотали,
      Что животы чуть не порвали.
      И до неё хоть не добрались,
      Но от души хоть посмеялись.
      Подумала сорока:"Да,
      Могла случиться ведь беда,
      А с красотою б не простилась,
      В лапах собак бы очутилась.
      Я с украшеньями своими
      Была,конечно,красивей,
      Н о всёже пёрышки мои мне,
      И жизнь моя всего милей.
      А в гости буду собираться,
      Уж так не буду наряжаться,-
      К себе подружку приглашу,
      И дома ей всё покажу."