Будда-водяной

Игорь Табакаев
Памяти Павлова В. А.

Андреич за каким-то ч. нарисовал на железных воротах гаража-моржовки водяного. В натуре. Зря он это сделал. Гараж на сваях строил шаман, то есть я. Если на чуме шамана нарисовать водяного, то он будет там водить.
Я проверил, пнул по изо. пару раз "йоко-гери", как брат учил, были проблемы. Ваня проверил.
- Пни говорю, Ванёк, пару раз по водяному. -  Тот пнул, не чуя подвоха. В другой день пинать не захотел и больше не пинал. Я пинал осторожно, зная меру.
Андреич меру не знал, ещё тот был отморозок. Это называлось у него гигантомания, мать её. Я не раз попадал в неё. Андреич постоянно. Сгубила Андреича водяная наркомания. Есть такая болезнь в моржевании.  Паришься докрасна, плаваешь до синевы, потом паришься…, потом сердце хватанёт в воде,  и - всё,  "йоко-гери" герою. Так Андреич по концовке и отрубился напрочь прямо напротив железных ворот моржовки, на глубине, не на течении. Нашли тело, когда водомётом катер гараж тушил, Шива поджёг, любил он Андреича. А водяной огонь не любил и только через пожар тело отдал дней через десять после затопления.
Но не будем о грустном. Пока Андреич чудил по тихой, мы отрывались по полной. Наконец темой крио занялось КГБ, и Будда, и их, понимаешь ли, втянули, вашу мать. КГБ в составе одного старого отмороженного майора вскоре отвяло, а вот Будда…
В лице  супер-героя Юрия Лопатина все в гости к нам. Юра перед этим практиковал народную йогу. Как и положено Будде, в крайних формах. По две недели, (по слухам) наш герой не пил воды, не ел хлеба, только народная йога. Предвидя время дешёвого "рояля", Будда в лице и. о. понял, что достигнет нирваны быстрее положенного срока через возгорание, решил тормознуть и завис у нас. Я, кстати, попал практически так же, практикуя по состоянию здоровья, конечно, слабее во всём, кроме дури. По дури - равен Будде. И, чувствуя себя на равных, стал наблюдать за и. о. Будды, когда он попадал в область моего хренового зрения. Попадал редко: кто он и кто я... но попал. И я понял, что Юра - это Будда.   
Дело было пять часов пополудни, лучшее время для чистой крио-наркомании  (без дурацкой бани). Юра месил не то пятый, не то десятый круг по Енисею, по полкилометра. Это как пять раз по двести, или десять раз по двести (сам зацени силы и уровень Будды). А ему всё равно, пить или плавать, тут он круче водяного. Но не круче меня по дури. Заметил, что и. о. уже впал в нирвану, это я понял, когда Юра на минуту встал на дне перед очередным кругом. Вижу по его лицу и фигуре, что он оттопырился во весь рост, и скорость заплыва для него уже не важна, и так кайф и нирвана.
Быстро захожу в воду, догоняю Юру на развороте круга у мыса. Незаметно обхожу справа и на течении, где сам впадаю в дыхательную прану, обгоняю Будду в холодной Енисейской воде. Знай наших, да он и не заметил, а мне кайф по дури.

На заставке Юрий Лопатин.