Размолвка

Людмила Хлыстова
- Ну, что ты ползёшь, как сонная муха? – недовольно бросила через плечо Полинка. – Моя бабушка, наверное, уже всю валерьянку попила.
 - Разве ты не сказала ей, что мы будем у меня решать задачи по алгебре?
 - Она же ещё в своём уме… Первый час ночи! Какая алгебра?!
 - Ну, соврёшь, что фильм классный был, хотелось досмотреть… Полинка, ну не спекайся! Думаешь, мои не волнуются? Я специально мобильник, как бы, забыла, чтобы звонками не доставали. Зато классно оттянулись. С мальчишками познакомились.

- Хм, сто лет мечтала! Твой Эдик, может, и ничего. А Гена, тот, что ко мне прицепился – полный кретин.
- Ну что ты злишься? – Миролюбиво посмеивалась Кристинка. – Нормальные ребята. В кафешку пригласили…  Я – первый раз в кафе с мальчиками шампанское пила.
- Ну да! Пока тебе твой Эдик – «ля-ля, тополя», Гена нализался, как  сторож дядя Федя… Зря мы потащились на эту дурацкую дискотеку!

Была ранняя весна. В захолонувшем к ночи воздухе тревожно копились смутные запахи и вздохи новой пробуждающейся жизни. Гулко, дробно стучали каблучки. Два хрупких силуэта трогательно вырисовывались в перспективе пустынной улицы. Любопытная луна подглядывала за ними, перебегая от облачка к облачку.
- А Эдик мне свидание назначил… в воскресенье, - мечтательно проговорила Кристинка с удивлением наблюдая, как растёт на асфальте до неимоверных размеров её тень от уцелевшего фонаря. – Он сказал, чтоб и ты приходила. Эдик опять с Генкой будет.

- Ты прикалываешься?! Да я вообще больше с тобой не пойду! Мне теперь дома нагорит. Говорила тебе: надо было в десять часов уйти. Досиделись! Ни одной маршрутки… И вообще… К тебе всегда симпатичные парни клеятся, а к моему берегу – вечно то, что легко плавает.
- Я тут не причём! – Вспылила Кристинка. – Просто ты выглядишь не современно, вот мальчишки тебя и не замечают. Пусть твоя бабушка тебе фирменные шмотки покупает!
- Ты сама понимаешь, что сейчас сказала? – Резко остановилась Полина. – Даже при лунном свете было видно, как изменилось её лицо. – У бабушки пенсия шесть тысяч. Где она возьмёт деньги на дорогие вещи?.. И раз только в этом дело, может, я и тебе в подруги не гожусь?

Не дожидаясь ответа, она пустилась дальше почти бегом, и Кристина едва поспевала за ней на высоких каблуках.
- Ну, постой, Полинка! Тебе в натуре понравился Эдик? Ну, давай ты будешь с ним гулять… Он, правда, ничего. Он мне цветы подарил, видела?.. Миленькие, да? Только не пахнут. Хочешь, возьми их себе. Нет, кроме шуток, Полинка. Мне всё равно нельзя их домой нести. Мама увидит, сразу заподозрит, что мы не алгеброй занимались. На, бери!
- Зачем они мне? Тебе подарили – ты и неси!
- Жаль…  Придётся выбросить. В целях конспирации.
Кристина и впрямь размахнулась и отбросила букетик далеко в сторону.

Вдруг от угла чужого дома отделилась тёмная фигура, которую девочка успела заметить краем глаза. Кто-то сильный набросился на неё сзади, крепко обхватив плечи.
- Молчи! – Злобно прошипел он в ухо, обдав перегаром, и её сердечко мигом ушло в пятки. – Не вздумай пикнуть, - Он назвал её грубым грязным словом и больно сдавил шею согнутой рукой.
- А-аа! – Вопреки приказанию закричала Кристина, и голос вырвался из груди низкий и ужасный.
Полина, которая уже отдалилась на несколько метров, обернулась от странного звука и опешила, увидев, что какой-то парень, схватив Кристинку, пытается её куда-то тащить.
Вокруг не видно ни души.

- Тётенька, тётенька! – Закричала неожиданно Полина срывающимся дискантом. – Идите скорее сюда! – И отчаянно замахала рукой.
Парень дрогнул, выпустил свою жертву и, матерясь, побежал прочь.
- Поверил… поверил, - клацая зубами, бормотала Полинка. – Бежим! – Потянула она подругу, у которой подкашивались ноги.
До Кристинкиного дома оставалось каких-нибудь полквартала…
- Прости, прости! Я, конечно, дура! – Болтаясь на «буксире» громко ревела Кристинка, размазывая по лицу щедро украшавшую её косметику.