Золотое правило нравственности работает!

Аникеев Александр Борисович
      Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!  Но поскольку что-то требовать от других можно только в соответствии с законами общества, то в обществе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть СПРАВЕДЛИВЫЕ ЗАКОНЫ!


      Я не знаю что вы считаете социализмом и коммунизмом, я же считаю, что социализм, это общественный строй следующий за капитализмом, где ЗАКОНОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО должно гарантироваться КАЖДОМУ с правом на труд и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни от количества и квалификации общественно необходимого труда! Чтобы в обществе жили каждый для всех и все для каждого, принимая участие в экономике страны для производства необходимого для благополучия КАЖДОГО! Чтобы в обществе производилось  для благополучия каждого добротное жильё, качественные продукты питания, фактура для одежды, а законом гарантировались достойные человека нормы от общего производимого количества по стране для НОРМАЛЬНОГО физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития населения страны. А не только деньги распределялись пропорционально труду без всяких социально-бытовых гарантий.

         Причём количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и условий их приёма, изготовления предметов одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда от разряда, класса, категории или по другим критериям его оценки при полной занятости населения, сохраняя рынок вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества! А нормы для НОРМАЛЬНОЙ жизни во всём мире давно известны и экономика должна быть направлена на удовлетворение этих потребностей, а не ради увеличения прибыли капиталистов и прихоти всяких авантюристов. При этом такой строй должен обеспечивать достойное образование и здравоохранение, военную защиту от посягательств кого-либо на право народа жить по своим законам, на занятия оздоровительным спортом, творчеством в технике, науке, искусстве и прочее.

         Но даже это без организованной борьбы трудящихся нигде не было достигнуто. В Социал Демократической Рабочей Партии Швеции было до 60% населения, попробуйте пойти против, сомнут! А у нас даже партии с подобными целями никогда не было, да и народа, готового организоваться в такую партию, пока тоже нет…

         Коммунизм – следующая фаза, когда каждый будет иметь такие гарантии и на средства КОММУНИКАЦИЙ (энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации, транспорта), необходимые для нормального развития общества, для познания окружающего мира, для плодотворного и творческого труда и отдыха населения, только конечные устройства этих средств коммуникации по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда. Разве ТРУДЯЩИЕСЯ ГРАЖДАНЕ Швеции или Канады есть лишённые этого??? Разве что лентяи и недоумки.  А у нас ещё чистая вода до сих пор не ВСЕМ доступна…

         А коммунизм, при котором что-то там польётся полным потоком,.. Если что и польётся, то это только очередная демагогия власть и богатство имущих на уши политически малограмотного, несознательного и бездуховного населения, которое не может объединиться для своей защиты от поразившего его капиталистического варварства, которое отбросило Россию на девяностое место по социальному благополучию в разряд третьего мира до уровня Гондураса. -

       http://www.proza.ru/2017/09/20/855


       При социализме труд на благо общества и социально-бытовые условия жизни людей ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть законодательно и экономически взаимосвязаны, а не зависеть от прихотей капиталистов и чиновников!

      Если этого не сделать, то ни о какой социальной справедливости и речи быть не может!

      При демократии чиновники должны следить прежде всего за исполнением законов избранных большинством населения страны, на то они и представители исполнительной власти!

      И принимать социально-экономические законы не келейно, и не на совете, как это было при советской власти, где были представители профсоюзов, местных советов народных депутатов и представители избранной народом партии, а на референдуме и принимать только при одобрении абсолютным большинством населения, как в Швейцарии.

      Судьбы людей келейно решать НЕЛЬЗЯ! Именно поэтому и ЗАКОНЫ должны обсуждаться ВСЕМ НАРОДОМ! Именно поэтому население страны должно получать хорошее воспитание и образование в молодости!

      Побеждённая в своё время советской армией бывшая фашистская, а сегодня социальная и демократическая Германия имеет высокую и стабильную плотность населения (выше Нигерии), однако сельское хозяйство самодостаточное, жилищные стандарты высокие, а хорошо работающие в разных формах собственности промышленные предприятия обеспечивают удовлетворение всех необходимых потребностей населения в силу социальных законов Германии. Система государственной социальной защиты населения помогают смягчить неизбежное финансовое неравенство от оставшихся в обществе свободных товарно-денежных отношений, но это уже не может мешать благополучной жизни ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ И ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан Германии, ибо там даже безработный или малоимущий при соблюдении определённых законов Германии имеет право получить благоустроенное меблированное и оплачиваемое государством социальное жильё до 25 кв.м. на человека, не позволяя своим богачам распоряжаться этим жильём.

      А пособия у безработных таковы, что позволяют достойно жить, нормально питаться и иметь медицинское обслуживание, пока ему не предложат необходимую обществу работу с бесплатным обучением и приличной, достойно количества и квалификации труда, зарплатой. Профсоюзы и общественные организации в развитых странах Европы, в отличие от российских, обладают реальной силой и вполне могут защищать интересы СВОИХ добропорядочных граждан.
 
      Не понятно только, почему страны, где монополию капитала при распределении базовых средств для жизни уже заменили на монополию законов с такими социальными гарантиями, даже для СВОИХ безработных, многие называют капиталистическими, а страну, где всё определяли деньги почти без всяких социально-бытовых гарантий за добросовестный труд, социалистической?

      Но, похоже, в варварской России этого никогда не поймут, если она до сих пор по уровню жизни населения возле Гондураса.


      О каком справедливом народовластии может идти речь в стране, где каждый зарабатывает и выживает как может, часто обманывая друг друга?  О каком развитии  гуманности и толерантности, добропорядочности и о взаимопонимании в межличностных отношениях граждан России можно рассуждать, когда добропорядочных граждан, которые были бы способны объединиться для реализации принципов гуманизма, равноправия и социальной справедливости почти не осталось??

       А как известно, само понятие социальной справедливости является достаточно многогранным. Прежде всего человек должен ощущать соответствие прав и обязанностей, труда и вознаграждения, преступления и наказания. В экономической науке под справедливостью часто понимают требование равноправия граждан в законах распределении ограниченного ресурса средств для жизни от их общего производимого страной количества хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации своего труда в стремлении улучшать жизнь окружающих людей! Конечно, не забывая о своём благополучии и своей семьи по социальной приоритетности, а не только от денежных доходов, а кто сегодня предлагает что-либо подобное в России? Неравенство и социально-экономическое расслоение населения в России только нарастает, а это беда не только нашего народа, но и одна из серьезнейших проблем разных государств при монополии рыночных, товарно-денежных отношений.

       А всякая политическая идея материализуется только тогда, когда она объединяет достаточное для этого количество населения страны.  Но объединить кого-то в нашей стране можно только если кого-то потребуется обобрать…

       Если находятся люди, которые гордятся своей страной, которая на девяностом месте по уровню жизни народа их страны, то напрашивается вопрос, здоровы ли эти люди...


       Нормальное социально ориентированное развитое общество характеризуется тем, что в нем явно присутствует связь между объёмом производства средств для жизни и распределением их доли не ниже потребительских норм для нормального физического и интеллектуально-духовного развития каждого от количества и квалификации их труда и для развития самого общества.

       Мало кто понимает, что именно это главное для общества справедливости!

       Хотя К. Маркс писал, что "БЫЛО ВООБЩЕ ОШИБКОЙ ВИДЕТЬ СУЩЕСТВО ДЕЛА В ТАК НАЗЫВАЕМОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ И ДЕЛАТЬ НА НЁМ ГЛАВНОЕ УДАРЕНИЕ"...

       Но если у человека нет социально-коммуникационных условий для развития высоких человеческих интеллектуально-духовных качеств, то как он сможет быть интеллектуально и духовно развитым?

       При этом всегда необходимо помнить, что деньги и торговля обладают  только вспомогательными  функциями в распределительной системе экономики общества и в силу несовершенства этой системы при капитализме часто являются источниками коррупции и обмана, рассадником стяжательства и преступности.
       Аристотель жил в промежутке между 384 и 322 г. до н.э. и то понял, что деньги при свободном  обращении есть  инструмент порабощения одних людей другими, почему же в России люди не в состоянии это понять?
 
       Понять, что социализм начинается тогда, когда при определённом уровне развития населения и производства СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ вместо монополии капитала в обществе формируется МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА  О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ граждан от какого-либо произвола и в котором определены СОЦИАЛЬНЫЕ гарантии по удовлетворению СОЦИАЛЬНЫХ потребностей населения страны в благах СОЦИАЛЬНОЙ сферы для такого развития от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством по квалификации труда каждого независимо от собственности средств производства. Когда право на труд обеспечивает право на достойные труда социально-бытовые условия жизни и на достойный отдых после работы и во время ежегодного отпуска, а исполнительная власть в лице правительства и правоохранительных органов власти гарантирует исполнение такого Закона, сохраняя рынок на излишки от необходимого и на продукты производства, которые не входят в ассортимент необходимого для такого развития.   Это улучшает производственную и социальную дисциплину, сводит к минимуму эксплуатацию наёмных работников, приравнивая их труд к труду равного партнёрства и сотрудничества, развивая братство и добрососедство, солидарность и взаимовыручку, формируя НАЦИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ.


       Пора всем чётко усвоить, что производительные силы общества это прежде всего трудящиеся со своими знаниями, опытом и трудовыми навыками, способные приводить в движение средства производства по переработке природных ресурсов для удовлетворения своих всё возрастающих социальных и коммуникационных потребностей для своего физического и интеллектуально-духовного развития! Это не хаотичное скопление людей, техники, сырья и т.п., а исключительно сложная система со многими уровнями и при отсутствии любого из компонентов этой системы, она может стать нежизнеспособной. Следовательно, производительные силы общества подчиняются действию закона социально-производственной необходимости и каждый компонент необходим системе, а общее их количество должно быть достаточным для нормального функционирования всего общества. И всё это организует либо рабовладелец, либо феодал-крепостник, либо государство при помощи народного (демократического)  правительства по своим социально-экономическим традициям, убеждениям и уровню развития науки, техники и технологии, то есть культуры общества, определяющей и формирующей уровень развития как средств производства, так и самих производительных сил. И когда люди общества объединены общей целью на основах равноправия и социальной справедливости, то нет нерешаемых экономических задач по удовлетворению потребностей населения!!! Особенно в такой богатой природными ресурсами и талантами населения стране, как Россия!!!

     Поэтому  никогда нельзя забывать, что движущей силой исторического развития человечества является развитие производительных сил, способных в процессе развития освободить человека из-под власти как природы, так и любого угнетения и понять, что сегодня для освобождения от наёмного рабства трудящимся необходимо организоваться и овладеть всей совокупностью социально-экономических знаний известных человечеству в течение его истории.  Чтобы человечество смогло подняться ещё выше от начал рабовладения и феодального крепостничества, перестроив жизнь с основами капиталистического  индивидуализма с наёмным рабством и монополией капитала на основы солидарности всех трудящихся с принципами равноправия и социальной справедливости, чтобы право на труд всем давало право не только на деньги пропорционально труду, но и на НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ социальные блага для жизни достойной труда от общего количества социального капитала общества по количеству и квалификации общественно необходимого труда!  Чтобы жизнь трудящихся  не зависела от накопленных богатств и жадности отдельных капиталистов, а зависела только от своего мастерства и профессионализма на своём рабочем месте, при сохранении рынка вне социальной сферы. Для тех трудящихся, кто это не понимает или не хочет понять, уготовано и моральное, и физическое рабство от своей беспомощности и смирения перед ним.
    Но если, накопив определённый капитал, человек хорошо устроились в этой жизни, то зачем ему это знать???   Ему буржуазно-рыночная справедливость гораздо выгоднее!!!!  А человеку с буржуазно-эгоистическим мировоззрением всегда приятнее делать то, что ему выгоднее...


      Настоящий социализм и коммунизм призывает людей жить в соответствии с ЗОЛОТЫМ ПРАВИЛОМ НРАВСТВЕННОСТИ: - как вы хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Именно в этом заключается мудрость жизни и закон чести. Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других. Из этого вытекают все социалистические идеалы равноправия и справедливости, которые провозглашали все социалисты прошлого. Ведь понятно, что капиталист не может поступать со своими работниками, конкурентами или населением так, как он хотел бы, чтобы они поступали с ним и не важно, это совокупный капиталист в виде государственного аппарата власти, или отдельный капиталист. Можно разорится, если продавать товары по  себестоимости и раздавать всю прибыль на зарплату, или сообщать конкурентам все секреты фирмы, или позволять населению жить достойно своего труда. Максимум, что может сделать капиталист, это обеспечить зарплатой пропорционально труду работника, и то по своему усмотрению. А если зарплата пропорциональная труду не позволяет жить достойно труда, то о какой справедливости, кроме капиталистической, здесь может идти речь???  Значит Золотое правило нравственности не может реализоваться в обществе, где преуспевание собственника покоится на разорении конкурентов, на угнетении работников и нищете населения.  Жить по такому правилу можно только в обществе, которое называется социалистическим или коммунистическим!!!

          Необходимо только понять, что все не могут быть собственниками средств производства, но все в той или иной мере должны быть собственниками необходимых каждому для нормальной жизни средств потребления! Количеством по равенству рабочего времени, качеством - по квалификации в труде! И только закон распределения средств потребления в обществе – по количеству денег или по вкладу своего труда на благо общества - может определять название такого общества! Закон о равенстве рабочего времени определил ДЛЯ ВСЕХ норму количества труда исходя из условий труда и профессии, а качество труда, как известно, формируется из его квалификации и профессионализма. Но если зарплату можно определять из этих условий, почему нельзя определять и социальные средства для жизни, которые каждый день необходимы каждому человеку???   Количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации в труде???  А излишки от необходимых норм для НОРМАЛЬНОГО развития каждого можно и на рынок.  Вдруг кто-то купит…  А это невозможно сделать  только по причине жадности власть и богатство имущих!!! Они тут же потеряют часть своих привилегий!!!
 
       Тогда встаёт вопрос – как это сделать???  Да очень просто!!!

       Все знают, что у народа может быть только законодательная власть, ибо ни правозащитной, ни исполнительной власти у народа быть не может! Вы можете назвать высокоразвитую, цивилизованную страну, где у власти нет правящей партии? Во всех социально развитых странах мира у власти та партия, программа которой устраивает большую часть населения. Из этой партии выбирается президент, правительство и начинается реализация этой программы. Если справляется, народ их переизбирают ещё и ещё раз! Если не справляются – бывает, их изгоняют досрочно. У нас обещают, если повысятся цены, положить руку на рельсы. Повысились. Его избрали ещё раз, в надежде, что он положит руку на рельсы. Не положил, зря надеялись! Ещё Аристотель говорил, что если люди выбирают вожака - это стадо, если закон - это народ! Что у нас выбирают? Когда появится НАРОД, способный стать законодателем своей жизни, тогда он и будет жить достойно своего труда!!!  Что здесь несправедливого или невозможного???

    Основной закон демократии гласит: организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству.

    А для того, чтобы изменить законы в любом обществе необходимо:
1. Иметь цель - чётко определить, что в конечном итоге мы хотим получить.
2. Объединиться с единомышленниками для достижения цели.
3. Взять власть в свои руки, ибо право и закон не могут быть выше власти. Сначала возьмите власть а затем диктуйте свои законы! Чтобы взять власть есть всего три способа известных тысячелетия: вооружённое восстание, правительственный переворот, парламентская борьба. Нам уже известны все три способа, выбирайте! Но сможете ли без объединения со своими сторонниками сделать что-либо из всего перечисленного?

     Если бы Керенский со своими сторонниками в феврале 1917г. не был организован лучше Николая II и прочих, смог бы он продержаться до ноября? Если бы большевики не организовались лучше Керенского и других, продержались бы они до 1991года? Кстати о роли личности в истории. Даже зарубежные политики признают, что Сталин принял страну с сохой ржавой, а сдал мощной индустриальной державой, а Горбачёв принял страну процветающей, а сдал голодающей. Да и народонаселение при Сталине росло и развивалось, а сейчас резко снижается и деградирует. Кто же больший преступник? Правда, партия рабочего класса, чтобы сохранить власть и темпы индустриализации, и в то же время не умереть с голода, вместо того, чтобы поддержать крестьянство и грамотно организовать производство и хранение необходимых продуктов питания, нещадно эксплуатировала селян, порой отбирая у них последнее, оставляя без средств к существованию, обрекая на голодную смерть тысячи человеческих жизней. Но отсутствие специалистов, огромные потери рабочего класса в борьбе партии за власть с внутренней и внешней агрессией, не позволяло вести либеральную политику в аграрном секторе экономики.

     Если бы не упадок экономики и не разногласия в обществе и правительстве, смог бы Ельцин со своими сторонниками организоваться лучше Горбачёва, получить определённую поддержку населения и взять власть в свои руки? А ведь все они были из одной партии! Организуйтесь лучше своих противников и диктуйте свои законы! Это аксиома! Как видите, все три случая мы проходили, но стало ли в обществе больше социальной справедливости? Организованное и грамотное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному и политически безграмотному большинству! Это основной закон демократии. А она начинается сразу после свержения монархии. Рабовладельцы свергнув монарха сами управляют государством и своими рабами, это тоже демократия. Организованные феодалы-крепостники, свергнув монарха, управляют государством и своими крепостными. Организованные буржуа, бюргеры, свергнув монарха, диктуют свои законы сельскому и промышленному пролетариату.

     Вожди организованного в рабочий класс сельского и промышленного пролетариата, взяв власть в свои руки при их помощи, диктуют свои законы, обеспечивая своё ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ существование, угнетая и уничтожая всех, кто идёт против их воли. О каком социализме и бесклассовом обществе в бывшем СССР может идти речь? Значит социализм не там, где у власти партия по названию социалистическая или коммунистическая, и не там, где нет частной собственности на средства производства, а там, где всему населению страны ЗАКОНОМ гарантирован необходимый ЧЕЛОВЕКУ СОЦИАЛЬНЫЙ уровень жизни, где вся государственная система выстроена таким образом, что ЗАКОН ОБЯЗАТЕЛЬНО защищает любого человека от БЕСПРАВИЯ И НИЩЕТЫ на юридическом и экономическом уровне!

     Современный капитализм уже во многом пропитан социализмом и даже либерализм стремится преодолеть капиталистическое наследие современного общества. Еще в 40-е гг. XIX века социалисты разных направлений быстро находили общий язык на почве критики капитализма, но не было единства в теории развития нового общества.

      По Марксу эволюционную работу для социалистов сделает капитализм посредством несовершенства экономики основанной на конкуренции и прибыли, а не на потребностях населения. Марксисты должны сосредоточиться на идейном и организационном воспитании рабочего класса, способного совершить  революцию, свергнув власть буржуазии и установив свою власть. Устранив частную собственность, но сохраняя товарно-денежные отношения в распределении средств для жизни они не смогли добиться равномерного и справедливого их распределения без жёстких, насильственных мер в социально-экономических отношениях и устраивая для себя "кремлёвский распределитель".

      Бакунин считал необходимым уже в недрах существующего общества создавать структуру будущего. Когда она станет достаточно сильной и работоспособной, то разрушит оболочку капитализма, сохранив по мере возможности его достижения. В этом случае социалисты тоже ведут идейную и организационную работу среди трудящихся, формируя мощную партию единомышленников для парламентской борьбы и для создания экономики для равномерного удовлетворения потребностей населения в жизненных средствах от количества и квалификации труда.  Получив большинство в парламенте социалисты, не устраняя частную собственность, устанавливают СВОИ ЗАКОНЫ для сокращения власти и монополии капитала при распределении социальных благ,  устанавливая достойные труда нормы на них и следят за исполнением этих законов. Таким образом, устраняя несоответствие между трудом и потреблением необходимых для жизни продуктов труда, когда право на труд стало определять и право на социальные блага достойные труда, а капиталисты и рабочие стали жить по одним законам их потребления, социалисты создали социально развитые государства без бедности и нищеты трудящихся.

       Господство олигархии, опирающейся на силу государства и капитала крайне неэффективно при развитии общества социальной справедливости.  Они мешают производить то, что нужно всем, и заставляют производить не то, что нужно для развития всех членов общества, а то, что дает наибольший барыш хозяину.  Конечно,  чтобы товар принес прибыль хозяину производства, этот товар должен быть нужен другим, но ему важно, чтобы у этих других были деньги, а не то, какую пользу эти другие приносят обществу.
 

     Если ещё в  XVIII веке многие считали капитализм отжившим свой век, а мы почти в ХХI веке берём на вооружение как передовое достижение человечества, то это больше пахнет предательством интересов своей страны и своего народа, чем глупостью и безграмотностью правительства. Если за основу экономики взят отживший своё способ производства, а в этих условиях именно деньги, оборотный капитал диктует всё производство и условия распределения социальных благ, ждать какого-то социального развития России бессмысленно.


     "Весь прогресс, на который можно надеяться, - это сделать людей несколько менее злыми". (Гюстав Флобер).   И он прав, ибо всё развитие человечества это доказывает. 
     Чем добрее люди - тем меньше угнетения в обществе, поэтому отжили свой век рабовладельческие и феодальные государства, отживут и капиталистические, где-то раньше, где-то позже...   Но это зависит  от уровня развития самого общества,  от формы образования и воспитания, от развития производства  и от системы управления экономикой. А экономика - это хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защите своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, в средствах, необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

В основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
3. Организация населения для производства необходимого,
4. Формирование необходимых для этого предприятий, служб и услуг.
5. Прозводство. 6. Распределение. 7. Потребление!
И так каждый день... Но!
     Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания.

     НО ЕСЛИ МЫ ЕДИНАЯ СЕМЬЯ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся территория России есть та производственная площадка, на которой все организованы для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, то что нам мешает организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения??? По нормам от общего количества по стране согласно равенства рабочего времени, а качеством согласно квалификации по труду? Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, ПОКОРМИМ, ОДЕНЕМ, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ! Почему денежный капитал общества распределять по труду можно, а социальный и коммутативный капитал, так необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? То есть при помощи денег можно, а при помощи закона нельзя???  А ведь деньги всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения материальных благ тем, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого не хватает и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и украсть или отобрать у кого-то. 
    А всегда ли можно их заработать достаточно для достойной труда жизни??? А при законе о социальных гарантиях излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, можно и на рынок. Деньги ведь не отменяются, просто ограничивается их власть над людьми!!!  А это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Обирать людей будет намного труднее!
    Да и превращение частной собственности в общественную не делает принадлежащими всем средства для жизни, изменяется только характер собственности средств производства, а способ  их распределения сохраняется прежним, через рынок. А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!!!

   Всё человечество движется к НООКРАТИИ, к власти РАЗУМА, МУДРОСТИ и ПАРТНЁРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!!! И навсегда исчезнет рабство наёмного труда.
   Одни сообщества это сделают быстрее, другие медленнее...

   Но как курильщики, зная о том, что курить вредно, продолжают курить ради получения весьма сомнительного удовольствия от наркотического воздействия никотина, так и правящая элита, зная, что можно сделать для улучшения жизни населения и для ликвидации кризисного состояния в экономике, боятся при смене курса потерять часть своих богатств и привилегий.

   А у нас и коммунистами никогда не предлагалось и сейчас не предлагается ничего подобного. Всё только ради денег и прибыли… Какие же они коммунисты???

   Как сформировать социально справедливое общество -

   http://www.proza.ru/2017/05/11/313


        P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!


    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь что-то понравилось, и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и вам для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!