По старой памяти о Воркуте!

Галина Ефатерова
                Моя родная Воркута,
                Часто во снах приходит,
                Радость от наших встреч -
                Она душе приносит.
               

            Моя родная Воркута,
            Тебя я покидаю.
            Желаю счастья и добра -
            Всем тем, кого я оставляю!

            За тридцать лет, что здесь жила,
            Друзей имела я немало,
            Они на пенсию ушли,
            Им государство её дало.

            А было время в ПШС,
            Когда работа там кипела,
            Лес новостроек возвели
            И в нём работать я хотела.

            Мысль воплотить на чертежах,
            Меня товарищи учили,
            Потом, чтоб зданье увидать,
            Они ошибки находили.

            Из года в год ученье шло
            И опыт вскоре накопился,
            Он помогал в работе мне
            И очень в жизни пригодился.

            Вот спецпосёлок на Усе,
            На чертежах он проявился
            И контингентом из ЗЭКа,
            Он вскоре заселился.

            Плотиной бурную реку,
            Они с успехом перекрыли
            И с этих пор водичку пьём,
            Как только краны мы открыли.

            А дальше путь в гараж повёл,
            Мы в нём автобусы хранили
            И в ЦВК, где для тепла,
            Котлы мазутом затопили.

            А очистные шахты сорок,
            Что у реки моей стоят -
            Они от грязи и от пыли,
            Водичку нашу отстоят.

            И город вдруг повеселел,
            Мы в нём гостиницу открыли,
            Затем музшколу возвели
            И  "Олимпийский" сотворили.

            А шахты, вроде, как грибы,
            Мы в тундре нашей насадили,
            Чтобы мужья и сыновья,
            Работу в недрах находили.

            И результаты их труда -
            Теплом в дома входили,
            Стране героев соцтруда,
            Мы очень много подарили.

            Но время наше вдаль ведёт
            И измененья составляет -
            От  ПШС  и от посёлков,
            Оно лишь память оставляет.

            Средь коммунальщиков была
            И их трудом гордилась,
            Конечно в радости жила,
            Что им я пригодилась.

            Теперь окончен путь труда,
            Я уезжаю за "пределы",
            Другие ждут меня места -
            Земли прекрасные наделы.

            Но остаётся часть  Души -
            Во всём, что здесь я оставляю.
            Расцвета, счастья и любви,
            Тебе, мой  Город, завещаю!
               
            История страны - жизнь городов,
            Которых по стране немало,
            И пусть Господь их всех хранит,
            Они - Отечества начало!

                БЛАГОДАРЮ  ЗА  НАГРАЖДЕНИЯ :
               
            Отмечена  -  50 лет  ПЕЧОРСКИЙ  УГОЛЬНЫЙ  БАССЕЙН;
            Памятным знаком  -  "ВЕТЕРАН  ВОРКУТЫ" ;
            Медалью  -  "ВЕТЕРАН  ТРУДА".
               
                1998г.  --  2013г.

            ПШС  - комбинат "Печоршахтострой".
            ЦВК  - центральная водогрейная котельная.

      
                С Юбилеем, Воркута!  Дорогому городу - 70 лет!
                http://www.proza.ru/2013/12/01/1691
               
                НА СТРАНИЦЕ  -  СТИХИ.РУ:

                "И это всё о Воркуте!"    
                http://www.stihi.ru/2018/02/04/5866