Женщину-то Вы дали, а

Евгений Белкин
«Женщину-то Вы дали, а …»
Рассказ


     Уже несколько дней новое, не рождённое произведение бродило по поэту. Оно, то заглядывало в рот, то ползало по животу, то чесало пятки и другие места, но никак не касалось сердца.  Заглянув ненадолго в голову, оно убегало в диаметрально противоположное место. Поэт расстраивался, ругался, пил, курил, ловил мух.… И вот, наконец, произведение окончательно расположилось в голове, и потребовало своего рождения.
    Поэт радостно подбежал к столу, раскидал помятые исписанные бумаги, нашёл чистый листок, схватил карандаш, и уже готов был совершить акт рождения, как его глаза увидели сломанный грифель. Скривившись, поэт горько изрёк:
  - Карандаш-то Вы дали, но грифель-то сломан!
 
    И так всегда! Поэту всегда что-нибудь давали, но никогда не доводили дело до конца.
   Дали талант, но не объяснили, как им пользоваться. Вообще ничего не сказали! Просто дали, и всё. А для чего?
    Один товарищ как-то принёс микрофон. Поэт сначала очень обрадовался, запрыгал, захлопал в ладоши, предвкушая, как он будет петь песни и прославится, а потом с обидой сказал:
  - Микрофон то Вы дали, а подключить забыли!

   В другой раз, ещё один товарищ принёс поэту резиновую надувную женщину. Просто принёс, и бросил её ему, и ушёл,  сказав перед этим : На!
  Поэт ходил с резиновой женщиной по квартире, и не знал, что ему с ней делать.  Он с обычной-то женщиной не знал что делать. А здесь!
  Широко открытый красный рот куклы  как будто что-то ему подсказывал. Но поэт не понимал. Он смотрел на женщину и говорил:
 - Женщину-то Вы дали, а …- он посмотрел на…  между ног, и вздохнул.
 
  Судьба преподнесла поэту квартиру, машину, дачу, гараж, голову, два глаза, две руки, две ноги.…  Но он, на всё на это смотрел, как мартышка на очки из басни Крылова;  примеривал и так и эдак, и говорил:
 - Это-то Вы мне всё дали, а как пользоваться не объяснили!
   
   Поэт обижался на это! На то, что город большой;  на то, что президент не косой (а нормальный).  На то, что утром надо вставать; на то, что на работе надо «пахать»; на то, что всё так сложно, а кому-то  - просто. На  то, что кто-то богат, а он не богат. На то, что небо голубое, и дождь – мокрый.

  - Пропади всё пропадом! – говорил поэт, - Поеду-ка я в пустыню, буду жить в чуме с верблюдоводами, питаться верблюжьими колючками и сушёными змеями. Ходить утром по холодному песку и петь протяжные бедуинские песни. Буду наблюдать за миражами! Лечится верблюжьим  жиром (а не жиром  тёти Глаши). Буду смотреть в светлые, чистые глаза верблюдов, и постигать мудрость мироздания…
  А потом сел за стол, выбросил карандаш с бумагой, и застучал по клавиатуре - новый стих:
 
Мне дали мешалку, но, не дали «сырья»!
Нос подарили, без носового платка!
Дали машину, бензина не дав…
Потом, - микрофон, шесть носков, пять лопат!

Мне женщину дали, забыв объяснить,
Что мне с нею делать, и как с нею быть!
Точилку, возилку, мешалку, мыша…
Мне дали мозги, но, - не дали ума!

© Белкин Евгений.  Июль 2012.


«Баллада про мухов». http://www.proza.ru/2013/05/18/1542
Дальше - «Федотка и Таракан».  http://www.proza.ru/2013/05/30/1107
ЕЩЁ «ГНЕДЫЕ ОСЫ»  Сон про не сон.  http://proza.ru/2024/02/22/957