Пепел Черных Роз - 42

Альтаф Гюльахмедов
''Пепел ''Черных Роз'' - 42

АЛЬТАФ ГЮЛЬАХМЕДОВ - КАРАКАПЛАН
ПЕПЕЛ ЧЕРНЫХ РОЗ
ЭТАРОН.
ПАДЕНИЕ

 

«...существует суфийский миф об абдалах – скрытых святых, управляющих миром...»

 

***


Бурая каменистая равнина до самого горизонта была заполнена войсками,… четкие квадраты, прямоугольники, каре… тускло отсвечивающие доспехи, безжизненно висящие в мертвом воздухе стяги.

Ни одного кустика, ни даже чахлого деревца, только бесчисленные ряды воинов в самых разнообразных доспехах, лес копий упертых в камень и бесстрастные лица под шлемами и касками.

- Так, - произнес чей - то голос. – А вот этих с гребнями на шлемах вот сюда… ближе к центру.

Построенная квадратами - легионами панцирная пехота, взбивая красную пыль, двинулась на указанное ей место. Наткнувшись на гигантский прямоугольник солдат с высокими остроугольными щитами, они уперлись в них и остановились.

-Не так! - прошипел голос. – Обойти!

Строй четко повернулся разом, весь, как единое целое, но тут же вновь остановился, зацепившись краем в колонну полуголых копьеносцев.

- Мне это уже надоело, Менге, поставь их, куда я сказал. Безмозглые!
- Им просто надо дать четкую продуманную команду, владыка.
- Перестань называть меня этим прозвищем.
- Да, но как же?…
- Никак не называй.
- Хорошо.

- Потом переставишь вон тех, в круглых шлемах с крыльями, перед лучниками в синих плащах… или нет! За ними!

- Да, конечно!

- И потом мне мешает пыль! Им все время приходится приказывать чиститься. Уберешь пыль, а то терпеть не могу эти ужасные звуки, когда они трут свои доспехи. Все заменить кремнием.

- Да, но будет шум при передвижении.

- Пусть будет! Хотя приглуши звук… наполовину. Пойдем – посмотрим, что там у нас еще появилось.

Такая же голая каменистая степь, заполненная неподвижными толпами воинов.

- Интересно… новое что-то, а вот такие у меня есть. Добавишь их к уже имеющимся и расставь, чтобы все поместились.

- Зачем вам все это?

- Я люблю порядок во всем, помощничек, и раз им уж придется ждать Дня Решений, пусть ждут его аккуратно расставленными.

- А что говорит ОН?

- ОН,… ОН, знаешь ли,… ему пока не до нас… у него свои дела, а вот когда спросит. Давай лучше не будем об этом думать. Или вернее давай сделаем, чтобы в нашем мире стало больше порядка, а для этого возьмем и выделим вот этих и уберем в Запасник…

- Почему… они неплохо смотрятся.

- Посмотри на их ноги - это же всадники, какой от них здесь толк. К сожалению, кони не подвластны мне. Ну и прекрасно! Подумать только, чтобы здесь было бы, если бы все эти звери и птички…

- И рыбы…
- Да правильно.
- И лягушки и змеи…
- Я уже понял, Менге, хватит, просто убери их в Запасник,… кстати, наведаемся и туда.

- Идеальные миры – иллюзия! Изначально все неправильно.

- Учитель, я давно хотел спросить, каково же все-таки устройство Миров?

- Учитель,… наконец то ты нашел верное определение. Миры… у меня не хватит слов, а у тебя разума, чтобы принять и понять,… к слову сказать, я и сам с каждым разом убеждаюсь, как мало я знаю. Миры творили и творим мы - Творцы, но законы и правила его…

У нас в наборе бесконечное число всяких там штучек, которыми мы заполняем пустое пространство, начиная со звезд и планет и заканчивая мошками, но как создаются они сами? Я, к примеру, могу заменить солнце и сделать его красным, желтым, белым, но вот сделать его зеленым или синим, извини,… нет в реестре. Я могу даже сделать так, чтобы оно взорвалось или исчезло, но это есть в списке, так сказать. Какая тоска как подумаешь, что вот этими перестановками мне придется заниматься бесконечно.

- Неужели все так плохо?…

- Нет не все. Когда придет время… тот, чей Мир понравится больше, получит новые возможности… вот из-за этого то и затеян Большой Спор.

- Но вот это?!…

- Согласен с тобой, этот мой Мир не слишком привлекателен, но в том то и дело, что я покажу Ему, в результате ЧЕГО появились все те, что стоят в строю. Я покажу ему ошибку, которую допустил он сам!

- Что делать с этими, Учитель? Они уже давно в Запаснике.

Стройными  колоннами стояли люди в черном. Без доспехов, но со странного вида оружием на ремнях на шее, дальше строй в зеленом - шлемы на головах, еще дальше железные коробчатые повозки с железными же отростками.

- Не знаю…  почти бесполезные … фантазии Драго… это то, что у них на шее и в этих повозках должно убивать, но здесь это не работает, мечами, копьями и остальным они пользоваться не умеют, хотя желания драться когда-то было сколько угодно - посмотрим,… подумаем. Запасник почти заполнен, придется расширить.

 Очень уж активны эти его выкормыши,… и плодовиты… вот тебе и еще одно доказательство Его ошибки. Распорядись, чтобы вновь поступающий материал распределялся точно по системе, соответственно своим подразделениям. У тебя есть справочник, сверяйся с ним при снаряжении их характерным оружием. Как же все-таки мне нравится порядок и аккуратность.

- Учитель, а Оладаф?

- Что Оладаф?

- Вдруг ему удастся?

- Удастся идеальный мир, ты хочешь сказать? Но ведь я тебе говорил, что изначально была допущена ошибка. И ошибкой является то свойство этого мира, которое Драго называет Жизнью, не понимая, что там, где жизнь - там и смерть, и, конечно же, есть желание эту жизнь у кого-то отнять, хотя бы  для того, чтобы питаться. Нет,… исключено,… пусть пытается,…  сейчас его черед,… я уже пробовал.

- А вдруг?

Молчание.

- Ты молодец - что-то в этом есть. Недаром Драго поселился именно в этом мире! Действительно - вдруг!

Долгое молчание.

- Сделаем тогда так чтобы,… предпримем кое-что, чтобы у него не получилось. Не знаю уж, что он там задумал, но помешать ему, ввести в его построение мира какую-нибудь болезнь попытаемся.



МОДО

***

- Где они, Драго?

- Я забыл о них. Мне спокойно в этом Мире и я хотел обезопасить себя от случайностей.

- Как будто отсутствие Ключей убережет тебя от Большой Чистки. Ах да я и забыл - у тебя же есть отговорка! Но сейчас я не об этом. Я имею право на Ключи. Номинально сейчас мое время…

- ОН в курсе наших перестановок - будем ждать инспекции. С чего это вдруг тебе понадобились Ключи, после того, как ты сам уступил право Оладафу.

- Ты знаешь, я во всем люблю порядок, а тут вдруг обнаружил, что Ключи недоступны. Мне, во всяком случае. К тому же проявился Проводник.

- Да я это тоже ощутил,… в любом случае, ты знаешь, что и Ключи и Проводник не принадлежат нам, а когда ОН придет…

- Когда придет ОН, то спросит со всех, и я хочу быть в курсе происходящего… Я, в принципе, доволен материалом, получаемым из вашего Мира, но ты лишил меня инициативы - мне приходится довольствоваться тем, что ты мне даешь.

- Чем ты недоволен, ты же сам выбрал  отчуждение. И я так думаю не без умысла, чтобы в случае неудачи сослаться на нас с Оладафом.

- На тебя мне ссылаться нечего, хотя ЖИЗНЬ этих созданий и их семь компонентов, именно твоя придумка, а вот Оладаф!..

- Оладаф пытается настроить компоненты так, чтобы…

- Мне это неинтересно. Насколько я знаю, вы еще не разобрались с этим феноменом сами, а ты настолько разочаровался, что решил стать просто наблюдателем. Мне достаточно трех компонентов, как ты знаешь, и я построю нужное мне, обходясь без остальных твоих придумок.

- Да, ты прав – я не сумел управлять ими. Каждое из моих решений порождало тысячи и миллионы непредсказуемых последствий… такое впечатление, что они сами управляют.

- Хуже того – они творят и в самых смелых своих теориях ставят себя на одну ступеньку с нами. Они становятся опасными. И все это твои семь компонентов. Не скрою от тебя, я хочу, чтобы этот Мир прекратил свое существование… Эксперимент зашел слишком далеко и если все это еще и  понравится Ему.

- Ты веришь, что это может понравиться? Не стану спорить. Может быть, ты опять прав, но я вышел из Спора. Я устал!

- Я вынужден буду сам искать Ключи.

- Как ты интересно будешь это делать, если Врата заперты.

- Я сказал - ты услышал. Если решишь вернуть Ключи, сообщи мне, и мы останемся друзьями.

- Я не знал, что тебе известно, что такое друг,… это как-то не, по-твоему. И еще раз напомню тебе что я, как ты знаешь, отошел от  Большого Спора. Чтобы больше никто не беспокоил меня, я разделил Слово и спрятал осколки.