Соцсеть

Николай Гоголев
– Вот ведь сволочь! – возмутилась она, затем повернулась к своему мужу, который сидел в кресле и читал книгу. – Ты только посмотри, что этот козел написал в комментариях!
Он отложил книгу и подошел к ней. Она разместила на своей странице фото в ярком зеленом купальнике, сделанное прошлым летом, когда они отдыхали на небольшом и тихом морском курорте. Верх купальника был снят, руки подняты к шее и прикрывают грудь, точеная фигура, изящные и бесконечные ноги, шелковистые каштановые волосы слегка растрепаны ветром и взгляд, дерзкий и уверенный.
То был славный день. На пляже никого не было, кроме еще одной парочки, которая резвилась на почтенном от них расстоянии. Они только что искупались и лежали в удобных шезлонгах. Чуть погодя он поднялась, огляделась по сторонам и сняла верх купальника.
– Ты чего это? – спросил он.
– Буду загорать топлесс, – ответила она. – Всегда хотела попробовать, сейчас удобный случай – никого нет. А ты что против?
– Не то чтобы против, я всегда рад видеть твою грудь, – он улыбнулся, – но все же тут люди ходят, к тому же в отеле есть семьи с детьми.
– Придут, я оденусь. К тому же, что такого может случиться, даже если кто меня и увидит?
Он не нашел, что ответить. Она закусила губу, она всегда так делала, когда была в чем-то не уверена. Потом тихо спросила:
– У меня красивая грудь?
– Да, у тебя самая красивая грудь в мире!
– Ты просто так говоришь, – сказала она, но по глазам было видно, что она ему поверила.
– Убери руки, дай еще раз гляну. Да, как я и говорил – самая красивая грудь в мире.
Она села на него сверху и поцеловала, тесно прижавшись к нему. Он крепко обнял ее, и они еще долго лежали так. Потом снова пошли купаться, после этого он сделал фотографию, на которую теперь смотрел. Внизу был пошлый комментарий.
– Ты ничего не скажешь? – резко спросила она.
– Удали комментарий для начала, – спокойно ответил он. – Потом поменяй настройки, чтобы комментировать могли только друзья.
– Он еще комментарий написал, вот козел.
– Поменяй настройки, – повторил он.
– Все, поменяла, – она насупилась.
– Что?
– Это все что ты можешь сказать? «Поменяй настройки».
– А что ты хочешь, чтобы я сказал?
– Ругнулся бы для приличия. А то такое ощущение, будто тебе все равно. Мог бы по столу стукнуть или сообщение ему послать…
– А ты какой реакции ожидала, когда постила такую фотку?
– То есть это я виновата? Ты это хочешь сказать?
– Когда выкладываешь подобное фото, обязательно найдется идиот, который напишет подобный комментарий. Вот что я хотел сказать. Зачем ты вообще эту фотку выложила?
– Тебе на работу пора, – она поднялась со стула и пошла в спальню. Легла на кровать, прислушиваясь к его шагам. Входная дверь открылась и закрылась.
Она была очень зла, главным образом, потому что он был прав. Немного успокоившись, она поднялась с кровати и вышла в зал. На кофейном столике стояла недопитая чашка кофе, рядом с книгой, которую он читает. Она взяла ее и внимательно посмотрела на обложку – «Буря мечей», цикл книг «Песнь льда и огня». Он уже читает по второму кругу и несколько раз советовал ей почитать, но она всегда отказывалась, мотивируя это тем, что «не любит фэнтези». Хоть он не подавал виду, она видела, что его это расстраивает. Она подошла к книжной полке и взяла первую книгу из цикла. Утренняя неприятность и последовавшая за ней размолвка вывели ее из душевного равновесия. К тому же ей было немного совестно от того, что она не дала допить ему кофе и не проводила на работу. Поэтому она уселась в кресло, сделала глоток кофе из его чашки и принялась за чтение книги. Она открыла книгу и увидела на первой странице надпись: «Рад, что ты все же решилась». Она улыбнулась и погрузилась в чтение.
Было уже восемь вечера, а он так и не пришел с работы. Обычно в шесть тридцать он уже был дома, максимум в семь. А тут он даже не позвонил и на звонки не отвечал. Секретарша на работе всякий раз говорила, что он на деловой встрече с клиентами, где-то в центре города. Ей это казалось странным, и она стала подозревать самое худшее.
Около часа ночи она заснула с книгой в руках, но тут же проснулась, когда входная дверь открылась. Она вышла в зал, он сидел в кресле.
– Ты где был? – спросила она.
– Работал, – устало ответил он.
– А позвонить ты не мог?
– У меня телефон сломался, да и работы много было.
– Неужели ты нигде не мог найти телефон и позвонить мне? Я тут сижу, волнуюсь, а ты, как ни в чем не бывало «работы много».
– Да как-то замотался, вот и не получилось. К тому же я хотел дать тебе время остыть.
– И как встречи прошли?
– Какие встречи? – он пришел в замешательство. – Ах, встречи… Все хорошо, теперь у нас новые клиенты.
– Замечательно!
– Ты о чем?
– Сидишь тут и врешь мне!
– О чем вру?
– Не притворяйся. Не был ты ни на каких встречах. Я знаю, где ты был.
– И где же я был?
– У любовницы! Наверняка это та блондинка из бухгалтерии с большими буферами.
Он засмеялся и сказал:
– Ты такая милая, когда ревнуешь.
Она ушла в спальню, он пошел за ней. Она села на кровать и заплакала.
– Нет у меня никого, – нежно сказал он. – Только ты, больше мне никто не нужен.
– Врешь, – ответила она. – Ты меня не любишь, я уже не такая красивая, как раньше.
– Ты самая красивая.
– Ты просто так говоришь, – она закусила губу.
– Послушай, я люблю тебя только потому, что ты очень красивая, а вовсе не из-за твоего внутреннего мира.
Она улыбнулась сквозь слезы.
– Я до сих пор не верю своему счастью, глядя на тебя – мою жену.
Он крепко обнял ее. Она прижалась к нему.
– Что у тебя с рукой? – спросила она, заметив рану на руке.
– Это я упал, когда говорил по телефону. Я срезал путь по газону и споткнулся об камень. Вот тогда телефон и сломался, разбился об асфальт.
– Рука болит?
– Нет, уже прошла.
Они лежали в обнимку, счастливые и спокойные. На следующее утро она проснулась рано, он еще спал. Она прошла на кухню, сварила кофе, села за ноутбук, зашла в соцсеть – было одно сообщение. Писал тот парень, который оставил комментарий. Он очень извинялся за свое поведение, писал, что ему жаль, что он оскорбил ее своим комментарием, а также, что он был полным придурком и больше никогда никого не будет оскорблять в Интернете.
Она вернулась в спальню, хотела разбудить мужа и рассказать ему про сообщение. Подходя к нему, она наступила на его штаны, валявшиеся на полу. Она подняла их, заметила следы грязи на левой штанине и решила кинуть их в стирку. Она проверила карманы и обнаружила билет на самолет туда и обратно. В задумчивости прошла в ванну и села на стул, глядя на пункт назначения в билете – город П. «Что он там делал?»
Она вернулась в спальню и смотрела на мужа, который лежал в кровати с открытыми глазами и глядел в потолок. Он посмотрел на нее и улыбнулся, она улыбнулась в ответ. Они позавтракали, потом она проводила его на работу.
Билет никак не давал ей покоя, она что-то смутно осознавала, вот только, что именно понять не могла. Она снова взглянула на него, стала размышлять о том, что произошло за последние сутки. Тут на нее сошло озарение. Она вскочила с кресла, пошла к ноутбуку и снова заглянула в соцсеть. Все верно! Она смотрела на страницу своего недавнего обидчика, он был из города П.
– Неужели он, в самом деле, сделал это? Да нет, он не мог. Но билет говорит об обратном.
Тут она представила, как вчера ее муж едет на работу, спускается на нижний этаж и обращается к своему приятелю компьютерщику с просьбой вычислить один адрес, пообещав тому взамен бутылку виски 12-летней выдержки. Вскоре адрес он получает, заказывает билет и летит в город П. Берет такси и едет по нужному адресу, поднимается в квартиру, но там никого нет. Тогда он спускается вниз и ждет. Обидчик приходит, он узнает его по фотографии из соцсети. Разговаривать не стал, просто дал тому в морду. Завязалась потасовка, тогда то он и поранил руку, замарал штаны и сломал телефон. После он заставил написать то сообщение и ночным рейсом вернулся назад. Она улыбнулась.
В 18.30 он вернулся с работы. Они сели ужинать.
– Я тебе утром не сказала, мне пришло сообщение с извинениями на счет комментария.
– Оу, здорово.
Позже они пошли в кино, смотрели дурацкий фильм и целовались в темноте. Когда они вышли из кинотеатра, было уже темно. Стоял теплый вечер, они решили погулять подольше по вечернему городу. Домой вернулись около полуночи. Он заметил, что с ее стороны кровати, на полу лежит книга «Игра престолов». Он был очень рад. Они улеглись в постель и смотрели друг на друга.
– Мое солнце и звезды*, – сказала она с улыбкой.
– Луна моей жизни**, – ответил он с улыбкой.



* "Игра престолов".
** Там же.