Как знать...

Дебора Вишневская
Идет на убыль день, темнеют тени, я у окна сижу одна. У всех мужчин разлука, лишь преддверие для встречи.  Не более, не менее, увы, у  них природа такова. И верным остается сердце женщин, тоскуя и любя. И разделяют их печаль зажженные две свечи. И память сердца о том времени, где была счастлива она.

Как  хочется его увидеть, и к нему  прижаться, слова любви шептать. Ах, сердце, мое трепетное сердце, еще не можешь ты понять, что траекторию полета не стоит рисовать. Ах, сердце разуму ты не внимаешь, ты не в ладу с ним, так от века говорят. Не знаю я, что  дальше со мной будет. Как знать, как знать, как все понять.
*
Разорванные грустью мысли неровной строчкой вдруг легли. Ну почему и этой ночью вы вновь пришли. Хочу я спать, но не уснешь ведь, все кружится назойливо их хоровод. И в лунном свете танец мыслей созвучен вздохам сердца моего.
*
Понимать я стала понемногу, не хватает в мире счастья всем. Толи я не  ту нашла дорогу. Толи встретила любовь не с тем. И хочу, сегодня же купив билет, уехать. Не на время, я решила, навсегда. Как узнать, ты сможешь меня встретить? Помнишь, ты писал о встрече мне тогда?
*
Предчувствие разлуки и печали, тупою болью бьет мои виски. Зачем одной мне столько горя? Захочешь ли со мной его делить? И я на чудо вовсе не надеюсь. Логичный ты, все знаешь наперед. И скажешь мне, чтобы не очень больно было, чтоб дух смогла перевести. Лишь ночь поплакав, вновь должна идти.
*
Как за жизнь, я за тебя цеплялась, за минуту быть с тобой ее бы отдала. Больно мне, ведь я  с тобой не расставалась, как сказать об этом  было мне тогда? Как сказать тебе, любимый, я все та. Как тебе сказать, что не лгала. Как тебе сказать,  ведь ты не слушаешь меня!

Даже ненавидеть ты меня не будешь, молча, стиснув зубы, ты уйдешь. Не ответишь на звонок, ругнешься, может, сплюнешь, а потом закуришь и посмотришь в небо. И надеюсь, там  улыбку солнца ты увидишь и согреешься. Пусть тебе будет хорошо!