Violent Darkness Навек отречься и уйти

Лекси Оттесен
 Прощение отдать за так, его глаза - забыть.
 Мне проще бы навек отречься и в отрыв уйти.
 С собой порвать и все любимое самой разбить...
 Мой мастер мог меня легко услышать и найти;
 Мой мастер мог меня легко и ласково ковать.
 Срастись бы с ним теплом и тихо ликовать:
 Все проще, чем навек отречься, в горизонт уйти.
 Мне только б руки отогреть, в тепло б зайти.
 Все слаще, чем забвение в прошедшего золе.
 Остаться на обочине дороги жизни много горше:
 Я как сгоревшее, все ржавое, не нужное  реле,
 Мне нечего здесь делать, ожидая что-то больше.
 Мне нечего здесь ждать, прикрыв испуг мечтою,
 Что мастер снова маяком зажжется впереди.
 Мне нужно лишь навек отречься и совсем уйти,
 Пока я громко не скулю, бессильно на него не вою.
 Я от надежды добротой и лаской  распустилась,
 Тоска комками в жиже спазма горькой рвоты.
 Хоть я и плакать, словно бы, вот-вот и разучилась,
 Я прячусь от всего в своем надежнейшем оплоте.
 Нора лисиц, как будто, скрыла слезы горьким смехом,
 Окутала заледеневший взгляд  любимыми хвостами,
 Но излечив от страха, боли и потери лишь местами,
 Скрывает все пробоины пушистым рыжим мехом.
 От абстиненции паршивой мне покоя нет ни дня,
 Ни жаловаться на нее, ни от нее спасение найти.
 Наверно, все ж попробую навек отречься и в себя уйти,
 Пока те вспышки злобной слабости не стерли, кто есть я.