Восхождение. Часть 12. Глава 3

Натали Бизанс
   Поезд подъехал к станции. Меня встречали Марик с Агнешкой. Наташа ждала дома с детьми. Встреча была бурной и радостной, словно меня не было очень долго. Рассказав о поездке, я заметил, как в глазах моей огненной сестры отразилась вековая печаль. Она судорожно скачивала информацию, приобретённую мной за время путешествий в прошлое. Будто эксперименты с кровью её вовсе не интересовали, хотя у нас она, можно сказать, теперь одна на двоих.
   Духовный путь развития, видимо, куда важнее, тем более, что мы так тесно с нею переплетены. Несколько минут понадобилось Агнешке, чтобы вместить в себя мои воспоминания. Она прильнула к окну автомобиля, вглядываясь в глубину своего сердца, и там переживала увиденное, и лишь затем мысленно произнесла:
   "Я предупреждала тебя, Эрик, это не безопасно. Чем легче и быстрее погружения, тем труднее вернуться обратно. Прошлое может не отпустить, и тогда ты застрянешь во времени. Слышал про летаргический сон?"
   "Но ты же не позволишь мне этого сделать!"
   "Что ищешь ты там?"
   "Ответы."
   "Какие?"
   "Я должен разобраться во всём!"
   "Ты всегда был упрямым, - Агнешка бросила на меня острый и в то же время обжигающе-влюблённый взгляд, при этом мы не обмолвились ни словом.
   Марик, кажется, понял, что мы разговариваем мысленно:
-  Ну, что молчите, будто и сказать нечего?
-  Лучше вы расскажите, как дома дела, что без меня происходило?
-  Ты ж знаешь, ойтец, с детьми не соскучишься. Ночью Мэт спать не даёт, днём и вовсе не до этого. С работой без языка, сам понимаешь, глухо. Я уже все конторы по трудоустройству обошёл.
-  Терпение, мой друг, только терпение! Всё перемелется - мука будет. Пока не бедствуем, слава Богу, учи язык, иди к цели, не опускай руки.
-  Даже не знаю, в каком направлении двигаться...
-  Сердце подскажет. У тебя есть дар, который грех не использовать!
-  А ты что молчишь, Агнешка?
-  А что тут скажешь, слушаю вас... - она была погружена в то, что узнала и испытывала лёгкий шок от увиденного.
-  Ты тоже считаешь, что я должен использовать свои способности?
-  Конечно, Марик, иначе зачем они тебе? Всё, что не развивается, деградирует.

   Мы подъехали к дому, и через пару секунд вся семья выбежала навстречу. Я прижал к себе жену с особенным чувством, щемящим в груди. Эрика и Даня залезли мне на руки.
-  Дети, оставьте папу в покое, он только приехал и устал с дороги!
   Наташа заставила их отпустить:
-  Ты болезненно выглядишь. Они, наверное, выкачали из тебя всю кровь на свои эксперименты!
-  Немножко всё же оставили... - я улыбнулся.
   Она с тревогой провела ладонью по моему лицу, и на душе сразу же стало тепло.
   Забота и любовь не изменились в ней за эти века, всё та же мягкость и душевная чистота. 
   "Я разделю твою боль!" - слова Патриции звучали в сердце. Где-то в глубине души я всегда знал это. "Ты была лучше и чище, поэтому меня так тянуло к тебе веками. Ты, как Ангел-Хранитель, всегда вела меня за собой, любимая!" - подумал, но не сказал, только обнял жену ещё сильнее, боясь одного единственного на свете: потерять мою половинку, без которой я бы так и остался в силках ненависти и зла и не стал бы тем, кем являюсь.

   Однажды Бог разъединил нас на неравные половины так, чтобы одна вечно тянула за собой другую, не давая ей пропасть и погибнуть духовно. В этом и есть суть любви. Этим я обязан тебе, родная.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/16/1088