Охота на фламинго - туристическая зарисовка

Татьяна Антонова Высочина
Это было, как в сказке, – большое озеро с круглым зданием ресторана, который словно корабль, рассекал легкие волны у берега. Водоем населяли всевозможные пернатые – утки, гуси, цапли. Но настоящими королями заводи были два прекрасных розовых фламинго – Он и Она.
 
Он не стеснялся подходить к туристам и брать булки своим огромным клювом прямо из рук. Она скромно держалась поодаль, питаясь рыбой и поджидая своего супруга.

Одним прекрасным утром муж предложил мне нарядиться во что-нибудь розовое, чтобы устроить фотосессию с фламинго. Я послушалась и надела красивый темно-розовый сарафан – подарок моей замечательной свекрови. После завтрака мы отправились на водоем в поисках наших любимцев. Но не тут-то было!

Если раньше проблем с кормлением не возникало, то в этот раз фламинго нас проигнорировали. Не знаю, был ли в этом повинен мой яркий наряд? Постояв печально у воды, созерцая парочку, устроившуюся в отдалении, мы на целый день оставили попытки сделать красивое фото. 
 
На ужин я решила испробовать второй вариант – сарафан лососевого цвета. Однако подойдя к озеру, фламинго мы не увидели даже вдалеке. Грустно брели мы с мужем в сторону своего домика, когда за поворотом замаячило что-то розовое!

Фламинго в этот вечер перебрались на другую сторону озера и, до поры до времени, их скрывала ракушка ресторана. Почти бегом пустились мы к ним. Он стоял на зеленой травке, Она, как обычно, не рисковала и довольствовалась рыбой.

Я протянула Ему кусочек хлеба, и – кадр был готов! Двое длинноногих и розовых – я и чудесный фламинго!