Пепел Черных Роз - 43

Альтаф Гюльахмедов
''Пепел ''Черных Роз'' - 43


АВАТАРА

***

«(аvatara, „снисхождение“), в индуистской мифологии нисхождение  божества на землю, его воплощение в смертное существо...»


***

- Отправляйся туда, Менге.

- Учитель, я не выдержу перехода. В прошлый раз я…

- Договаривай, что в прошлый раз - чуть не умер?!!  Вот это то и ценно - ты счастливое исключение из миллионов, и ты доказательство того, что и ОН не додумал всего до конца. Та особенность, что миры наши взаимопроникаемы, тоже подтверждает это.
Здесь полумертвые… там полуживые… эта грязь неочищенная… остатки информации…  разные Лесничие, Чукли и остальные. Тебе нужно заставить мир Оладафа  ЗАБОЛЕТЬ, хоть он и так нездоров. ты просто обостришь эту болезнь, негласно - оставаясь в тени.
Поработай, найди любопытных, в общем старайся.
Отыщи Ключи, я объясню, что с ними делать.
Проклятие!!!…
Ключи принадлежат Ему, и не хотелось бы, чтобы Он проявил неудовольствие. Будем все-таки, надеяться, что он надолго забыл об этом мире. Ключами должен владеть  на сегодняшнее время я. Если бы сам добровольно не отказался от своей попытки. Собирайся, тебе уже пора!
Чем раньше ты найдешь Ключи, тем лучше. Мы опаздываем. Проводник уже не под нашим контролем, а для нахождения Ключей он необходим.

- Учитель, почему Вам не обратиться за помощью к Хорготу?

- К этому сумасброду? Уволь! Его неспроста исключили даже из числа участников Спора. Общаться  и просить у него помощи выйдет себе дороже.
Ты не представляешь как был рассержен Создатель когда во время проверки он показал ему мир населенный ящерами самых разных форм и размеров и пытался доказать что именно таким должен быть идеальный Мир.
Но ты снова в чем-то прав - я поговорю с ним. Помнится, он оставил в этом Мире немало своих созданий и в первую очередь то, что нужно мне это его шпионы – кереметы. С ними отыскать Ключи будет проще.

- Но зачем вам Ключи? Насколько я знаю, они руководят только параметрами выхода из Мира.

- По-моему я нашел путь превратить выход во вход,… но это большой секрет.




ОН

***

-Что происходит?

- Почти все готовы и ждут Дня Решений.

- Дня Решений. Есть ли какие-нибудь новые результаты?

- Почти все как обычно, только в секторе четыре, небольшие изменения – Драго, как вы знаете, отказался от новых попыток и уступил свое право на эксперимент Оладафу…

- Да я в курсе,… из-за этого Оладаф получил дополнительное время, что очень не по вкусу нашему аккуратисту Модо. Я бываю иногда в этом секторе… негласно. У Оладафа интересные результаты,… я бы даже сказал поразительные,

- В чем же они кажутся вам необычными?

- Его создания не только выполняют установленное им задание, они творят и в какой-то степени сами становятся Творцами. Это начинает пугать. Хотя подождем – может это и есть заранее данная программа. Все Миры Оладафа отличаются каким-то беспокойством и хаосом - ты знаешь его привычку работать, ничего не доводя до конца, но может быть именно эта его способность, приведет к положительному результату.

- Каким вы все-таки видите  этот положительный результат?

- Не знаю,… действительно не знаю. Я могу создать все что угодно,… но если бы я мог создать нечто достойное вечности, я бы давно его создал. Пусть мальчишки играют в свои игры, кто-нибудь из них покажет, наконец, что мне делать дальше.

- Я не понимаю…

- Не понимаешь. Хотел бы я сам у кого-нибудь получить ответы на интересующие меня вопросы. Помнишь мир созданный Вележем?

- Да… это там где несуразные существа с крылышками и летающие цветы?…

- Да… и еще там деревья, растущие в землю, и грибы, охотящиеся на животных. Он просто взял и смешал все в кашу - дал возможность летать тем, кто не предназначен к полету. Перемешал функции и стал наблюдать, что же произойдет дальше,… а дальше не было ничего… все его создания и по сей день бы охотились друг за другом и жрали, жрали, жрали,… если бы я не стер его работу.
Нет в этом никакого удовольствия, а вот Оладаф сделал так, что его создания, которых он именует людьми, действуют как-то необычно. Они не просто исполняют предназначенное им…

- Именно это и не нравится Модо…

- Да Модо проводит эксперимент на основе материала отторгнутого из территории Оладафа и пытается показать, что даже с вторичным сырьем у него получается намного лучше, чем у,… кстати, он, по-моему, претендует на время Драго…

- Да, и хотя тщательно скрывает это, пытается помешать работе Оладафа.

- Интересно, значит и он чувствует, что у Оладафа получилось что-то неординарное?

- Это правда, что если у кого-нибудь из них получится - мы будем жить в созданном им Мире?

- Скорее всего, да - понимаешь, они все строят мне дом, в котором мне не будет скучно, а для этого меня нужно очень сильно удивить.

- Это будет сложно.

- Ты прав - поэтому столько уже миров уничтожено в Дни Решений. Кстати, ты не разобрался, почему в мире, где творит Оладаф, предыдущее не уничтожается полностью?

- Нет, непонятно - чтобы разобраться надо попробовать уничтожить весь сектор, но на это нужно ваше разрешение. Чистильщики, во всяком случае, ждут только приказа.

- Не надо, может быть именно наслоение всех этих случайных факторов, создаст благоприятные условия. Пусть и Модо старается доказать свою правоту… если уж меня не порадуют конечным результатом, то хотя бы насладимся  самим процессом.

- Ты не знаешь, кстати, чем сейчас занимается Хоргот?

- Дуется на всех и продолжает в тишине изобретать своих невообразимых существ.

- Мир Оладафа отчасти и его заслуга… он населил своими существами часть его территорий и именно его создания активнее всего избегают Чисток.

- Да, я знаю это те, кого называют Лесничими и Чуклями.

- Чукли, или Кователи. Это не самые худшие из его созданий и, скорее всего, он считает их своими ошибками. Есть еще Кереметы – его глаза и уши в том мире. Хоргот преуспел в своих разработках. Интересно было бы узнать, как он все-таки обходит запрет на проникновение в чужие миры. Тем более что Драго разделил Слово и закрыл Врата.

- Как вы сами оказываетесь в том мире?

- Врата не единственный вход… все-таки это моя выдумка. Врата являются официальным каналом вывода ненужной, отработанной информации из Миров, но там, где есть выход, может быть и вход. Скорее всего, Модо попытается сойтись с Драго и найти с его помощью осколки Слова, чтобы открыть Врата в обратную сторону

- Учитель, во время последней Чистки мира Хоргота Чистильщики потеряли кроме Слова также и Проводник. Сейчас он в руках людей…

- Да, я знаю. Это очень сильно беспокоит как Оладафа, так и Модо. Пусть подергаются… впервые за это время мне действительно интересно. К тому же, если им удастся открыть Врата, значит, они обнаружили еще одну ошибку, над которой стоит поработать.