Ты

Нина Ерыгина
                Когда ночь опускается на нашу грешную землю, я наконец-то, могу свободно поговорить с тобой. В этот час могу рассказать, как провела я этот день под присмотром твоим, ибо понимаю, что ты всё видишь и знаешь обо мне. Но рассказать то ведь надо.

                Ты ушёл, но оставил на руках моих огромное наследство – одиночество. Нет, оно не болит, оно просто со мной всегда. И только ночью, когда приходишь ты, оно куда-то прячется на короткое время. Вокруг множество лиц и слов, но никто и ничто не вторгается в одиночество моё. Я уже привыкла к нему и живу внутри него как в коконе куколка, которой уже не суждено превратиться в бабочку.

                Любимый, мне так хочется понять, в каких мирах обитает твоя душа. Смогла ли я отсюда хоть чуточку помочь тебе? Я крепко держала твою руку, даже не так, я крепко всю жизнь держалась за твою руку, а вот не смогла удержать её. Мне так не хватает твоих рук, но я до сих пор чувствую их тепло. Я ничего не боюсь, как будто за моею спиною всегда стоишь ты.

                Когда от пустоты кровь стынет в жилах, я говорю себе, потерпи, он скоро подаст весточку тебе. И ты не заставляешь себя ждать. Эти твои записочки разбросаны по всему нашему дому, и я получаю их время от времени. Какое счастье, что они сохранились.

                Я не скажу, что не могу жить без тебя – я же дышу, но смысл в том, что без тебя не интересно жить. Я могу отвлекаться для каких-то мыслей или дел, но все мои устремления к воспоминаниям о тебе.

                Где ты? Что ты чувствуешь сейчас? Мне кажется, что я ощущаю твоё дыхание, каждый твой вздох и удар твоего сердца. Твое сердце не перестает биться для меня, а иногда оно бьётся в унисон с моим. И тогда не хочется просыпаться…