Без прикрас - 24

Ордина
                ОТ СКУКИ НА ВСЕ РУКИ.



     Ну, о чём могут разговаривать женщины в парикмахерской? Конечно, о них, о мужчинах!


     Одна рассказала о своём милом, от которого она не может дождаться предложения руки и сердца. Вроде бы живут хорошо. Она вся заботливая, покладистая, домоседка и домохозяйка... Он  обласкан вниманием, без посягательства на его свободу. Она хочет семью построить, а он, видимо, - не нагулялся...


     Маникюрша ( у неё образовался небольшой перерыв между клиентами) вступила в разговор со слов:" А мой вообще - "фашист".
   
     После небольшой паузы с хохотком : " Он похож на Гитлера ( и она так заразительно засмеялась, что никто не смог сдержаться и последовала 5-минутная смехотерапия.Кое-кто даже утирал слёзы!).
     "Однажды утром проснулась,- продолжала она,- а он спит. Что делать? Я его причесала, сделала маркером усики, как у Гитлера ( и вновь последовал хохот - смехотерапия на этот раз была ещё длительнее)."
     " От моего "зверского" хохота он проснулся, встал и, когда проходил возле зеркала, (хохот в парикмахерской происходил неимоверный), увидел себя и спросил : " Сколько тебе лет?"
     Она ответила, что разве она виновата, что он похож на Гитлера?
     " Если бы ты был похож на Ленина, я бы так и сказала."
     Он сказал, что он не хочет быть похожим на Гитлера.
     Маникюрша в ответ:"Я ведь не виновата." ("Пусть скажет спасибо своей маме"...)