О России, аде и рае

Александр Ведовский
      Умом Россию не понять… известное выражение.   Это мнение иностранцев, которые жили не разумом, а в первую очередь умом. (Вспомните выражение: Умница, ты моя, разумница!). Ум и Разум. В чём разница? Спросят некоторые. А, я спрошу их.
      У Вас повернется язык, сказать о собаке или кошке - разумная? Умная – да! Разумная – нет! Это работает могучий Русский язык, на уровне подсознания. Украсть и избежать наказания, за украденное мясо. Расположить к себе хозяина ради выгоды – это ум. А разум это нечто большее. Разум от сердца и бога.  Разум – когда УМ применяешь не ради личной выгоды, а ради БОЛЬШЕГО! Думая о других и с пользой для других, порою в ущерб себе. Недаром «Ра» – означает свет, (говорят - Божья искра), - тоже свет!
       Сейчас миропонимание Россиян сильно меняется, только слепой не замечает этого. Только УМНЫЙ!... но НЕРАЗУМНЫЙ рад этому.
       РОССИЯ ВСЕГДА ЖИЛА "РАЗУМОМ"!
       Личная выгода.  Деньги и власть любой ценой. Быть первым, -  несмотря ни на что. Вот сегодняшняя идеология и миропонимание. Активно продвигаемое и культивируемое всеми СМИ. Поэтому пишу, в надежде, что кому то это поможет.

       Я не знаток библии, пусть, если я не прав, люди, себя считающими более грамотными, меня поправят.
      Мне запомнились такие слова И.Христа. "У отца моего обителей много" - это о загробной жизни о понимании ада и рая. Я себе представляю это так. Всех после суда "распределят" в "поселения - обители" в соответствии с теми стремлениями, к которым человек стремился при жизни. Образно  говоря примерно так:  добрых, отзывчивых, душевных и т.п. отдельно. Завистливых, алчных, и т.п. отдельно. Убийц, насильников, воров и т.п., то же отдельно, и т.д. Количество таких градаций затрудняюсь перечислить. Их много. Вспоминается выражение: девять кругов ада.
      А уж в рай ты попадешь, или в ад, нетрудно догадаться. Но, что интересно, где бы ты не оказался везде тебя будут окружать, такие же, как и ты.
     И в заключение. Еще один пример из могучего Русского языка. Золото в старину называли злато, т.е. ЗЛО ТО. «Каждый получит по заслугам его». Примеров хватает. Посмотрите вокруг...
Имеющий ухо, да слышит!  …?

А. Апрель 2013г.