Лето

Филипп Стеркин
Летом скучные дни покинут меня. Летом скучные дни уберут все ловушки. Летом я поведу свои скучные дни на летние аттракционы. Время убивать последнее, время любоваться твоей невинностью, время принимать от тебя обещанные подарки. Летом твои странные глаза станут ещё страннее, твои голос даст мне сигнал о начале безумия. Летом мы найдём убежище в том одиноком доме. Мы сожжем все зимние записки, мы выбросим все черновики. Когда в летнем сне я увижу твою улыбку, я буду знать что время пришло, я буду знать что лето приготовило для нас карету. Летом мои скучные дни будут разбиты летними громами и смыты тёплыми, добрыми ливнями. Летом мне будет с кем поделится своим одиноки, замёрзшим голосом. Время не стеснятся стеснения, стереть из памяти всё лишнее, жить от странных дней до безумных ночей. И на огромном поле из ярких цветов луна нас укроет одеялом из звёзд.