Картина

Филипп Стеркин
Эти слова полны одиноких дней, эти ночи обжигают больней. Я проживаю эти секунды вечно, когда мои губы касаются твоих глаз так беспечно. Прочти надомной молитву, я когда нибудь заплачу за всё плату, ну а пока я по эту сторону линии, и я делаю здесь что хочу. Может время правда идёт правильно? может мою душу собирал плохой часовщик? и по ошибке настроил её на один негатив? Почитай мне спокойным голосом, а я буду гладить твои светлые волосы, в них мои наивные мечты и несбывшиеся надежды. Я один, ночью, на бесконечном мосту, вдали меня огни зовут, вдали мой светлый дом надежды, но я забыл маршрут к нему. Кричу во весь голос, цепляюсь за тьму, я за нею, я за тьмою пойду. Я таю с каждым ударом сердца, смоют меня красные волны, и я сердце на волю пущу. Пускай летит к свету твоих глаз, пускай почувствует твоё нервное дыхание в последний раз. Я нарисовал твой голос, больше никакой лжи, только белое полотно картины с каплями твоей утренней слезы, настигнутой жестокими хищниками из моей мрачной, ночной жизни. А может время ни так уж и зло? тебя подарило мне оно, а может мост и ни так уж страшен? а мой дом сейчас со мной? он в тебе, он здесь, когда ты рядом со мной. Мой покой на твоих губах, он в твоих прекрасных словах. И время сохранит навечно мою картину на которой тебя изображу. Я нарисую тебя из снов и из слов, и заполню ими будущую, людскую пустоту и тоску. Я раскрашу её цветом твоих губ, сиянием твоих глаз её освещу, и белокурыми волосами твоим укрою, чтобы отгоняли любую беду.