Мысли нараспашку - 2

Михаил Лезинский
   На фото :  моя покойная жена Анна , убиенный сын Валерий  и я живёхонький . А Бог , как известно , любит ТРОИЦУ !               


                МЫСЛИ НАРАСПАШКУ – 2 .


Умерла  первая жена … Погиб сын … А я помню их до сих пор . Они приходят в мои сны  , хотя много лет прошло с тех трагических событий  …
Мир трудно удивить  смертями  , - гибнут  десятки , если не сотни тысяч  , а я через неделю  , а то и в этот день забываю об этом .
Пусть в меня бросят камень , кто мыслит иначе , но я такой .
+++
Мы делаем всё , что в наших силах ,  чтобы уничтожить  ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ  раньше , чем это предусматривается ПРИРОДОЙ и БОЛЬШОЙ НАУКОЙ .
+++
К чему споры , если Планета  Земля исчезнет , примерно , через 4 (четыре) миллиарда лет !
+++
«Ах , закройте , закройте глаза газет»  , - писал  давным-давно  мой любимый Владимир Маяковский. Но до меня только в последние десятилетия  дошёл их смысл . Столько лжи они себе позволяют , ( в том числе и израильские!) , - как поздно я умнею .
Был бы жив Владимир Владимирович , он бы и интернет заклеймил  . То , что мне сегодня дорого! «Подсев на иглу » интернета  , жизни своей не представляю без него .
+++               
Почему  Роберт Бернс   через Самуила Маршака и века  ,  совершенно не знакомый  с  Советником  Президента  Владимира  Путина  Дмитрием  Песковым  , дал ему ТОЧНУЮ  характеристику ?
                Нет, у него не лживый взгляд,
                Его глаза не лгут.
                Они правдиво говорят,
                Что их владелец - плут.
+++
Каким больным должен быть народ , чтобы смертельно больной Уго Чавес  выиграл свои выборы
+++
Скажи , кто твой Советник , и я скажу  кто ты !
+++
Надеюсь дожить до того дня , когда  от общений по интернету  появятся виртуальные дети .
+++
Дочь моя Ольга работает медсестрой и учиться в Университете  . И на одной  из своих « нетленок» , выловил  что же думает обо мне:
« Ольга Михайловна Экс-Лезинская
Апрель 15th, 2013 at 17:35
Как изучающая английскую мову, могу сказать , что « Стар» по английски - ЗВЕЗДА, поэтому СТАРОСТЬ - это , по- моему, Звёздность, и тот, кто пишет такие ёмкие повествования,  СуперСтар ».
Ну , спасибо , дочка , уважила отца .