Народная баллада

Дмитрий Алексеевич Ильин
“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”
Музой являлся Юрий Лоза,
но мы сейчас едва ли
голую правду могли б сказать
с другом,  и так б... не врали б.

¤•["Над деревней Клюевкой" (из альбома Ю.Лоза "Концерт для друзей" 1984 г.)]•¤

Примерное исполненин песни в 8...-каком-то г. ХХ века:

“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”“”
НА ДЕРЕВНЕ ПЛЮЕВКЕ

Во деревне Плюевке делать было нечего,
Озеро нащучилось,  камыш  —  хоть коси.
Где-то там над речкою с блеянья овечьего
На рябистой глади той пляшут караси.

Весь турнепс несобранный,  вся в ботве картошечка,
Трудодни сосчитаны  —  кому б денег дать?
О плетень соседский пообтираюсь трошечки,
Закрутил цигарочку…  вспомнил божью мать.

Не придёт родимая,  не придёт хорошая,
Не поможет бедному внуку казака
Промотать получку всю,  поскакать на лошади,
Чтобы шести соточки выросли в луга.

Лошадь я родимую,  лошадь я сердешную
Расчешу гребенкою,  промаслю бока
И,  вестимо,  отпущу на поляну вешнюю,
От коней залётных к нам дать познать греха.

Толь от песни не той-штой недовспоминается
Про года прошедшие,  молодые дни,
Нет же в том секрета для двоих засранцев,
На какого лешего,  баб должно быть три.

Не пришла ни первая,  не пришла вторая… Ну,
Третью не дождались мы,  лошадь уже ржет.
Эх,  и дал руке своей мозолистой я фору,
Раздувай гармонь меха,  гармонист поет.
 

**************** *  *   *     *      *       *        *         *
В НАШУ ДИСКОТЕКУ

В нашу дискотеку закатили дружно.
Получить,  конечно …е!  Что?  Пока не знали.
Но с той “финотеки” нам с друзьями нужно
Жопой выше сраки бежать под фонарями.

У кого фингал был,  у кого аж в 2D.
Встану на полянку,  разогнать гусей  —  свой пыл.
Вспомню как гуляли,  горе не беда.  Да…
Небо замарсило,  глаз заплывший морозил.

Ведь луна играет,  ведь луна поёт. Ё…
В пардель из облаков с подругой упаду. Ja…
Снопы небесные все не собрать в учёт.
Крепко призадумавши, в шесть жду звезду…  Voila'.

Вляпавшись у стенки,  прессанув говно.  Вновь
Отхватя по уху,  получил во второй глаз.
Знай,  пойду дослушивать,  что хнычет там вдали гармонь,
Только поднимусь я,  выправлю мой анфаз.

Вызвали ментов,  но мне наплевать,  бать!
Забираем Зорек,  увожу свою за скирд.
Будем красотою опыт набивать,  драть.
Правда,  ничего то не смог я на срам и стыд.

Звёзды разбежались  —  месяц господин.  Блин…
Замозолю лучше рученьку я в том логу:
На фуя мне бабы,  господи прости!  Аминь.
Люди не судите,  если сам могу.

К ДЕРЕВЕНСКОЙ БАБКЕ

К деревенской бабке с лучшим другом вместе
Глянули заночевать в матронин сеновал.
Там одна девчонка потеряла б в чести,
Но стальные вилы кто-то ночью взял.

Энтим инструментом друг мой ворошил. Мил.
Сенцо,  где с подружкою кувыркался я…  Є! —
Все четыре звенья от колючих вил.  Фи…
Мне воткнул до кости в место мягкое.

Шока болевого я не получил.  Выл.
Слышал как смеялся мой-де закадычный друг.
(Следа не осталось от тех самых вил  —
Боль я буду помнить,  как одну из мук.)

Опосля той ржачки,  взялся покурить…  Бить?
Сесть решил он в стожек,  но  —  выронил хапец.  Yes!
Запнулся за вилы…  что тут говорить?  Прыть.
—  С половинок друга дым кольцом “в конец”.

Спали в обнимочку с ним пьяные все вдупль.
Мы же не из Дублина.  Мать-Россия-Дочь!..  Вточь…
Напишу-ка книгу и пусчу я в Гугль:
"Как возможно выжить трижды за ту ночь".

Утром открываю на фураж глаза…  А…
Рядом стоит мама,  и с ней моя сестра:   «Ах!»
Знамо отругала…  Что ещё сказать?
Нас  —  к ветеринару,  не за честь — за страх.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ

Тучка балалаечку в руки вдруг возьмёт
И,  аккордом балуя,  с неба громыхнёт.
Дождь пройдётся по селу  —  сенокос запах-с,
Травы полыхают нежностью для нас.

Поплывёт туман по девичьей груди,
Прикоснись к нему,  но в руки не моги…
И опять я в стог телом упаду,
Буду додомучивать будто красоту.

Солнышко вскочило,
По заре бликнуло,
Лучиком меня в ноздри щекотнуло…

О многом позабыл,
И мозг мой взбунтанул,
Когда себя спросил:
Да где ж так бледанул?

ПОСТСКРИПТУС

Не курил б… не пил б…  —  читал бы целый день.
Не взял бы батя плеть,  не прыгать так за плетень.








ПРОДОЛЖЕНИЕ ВСПОМИНАЕТСЯ

Кадрик из Инета

СЛЕДУЮЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "Дарья" ЗДЕСЬ: http://proza.ru/2012/11/25/1795

ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "Колхоз — дело добровольное" ЗДЕСЬ: http://proza.ru/2012/09/29/378