Кровь Змеи

Людмила Клишина
     Ольга с тремя детьми и со своей тёткой полетели на отдых во Вьетнам. Полёт в
эту маленькую, дикую страну составил более десяти часов авиаперелёта. Шёл март
месяц. В Москве в это время, почти каждый день, валил снег, а во Вьетнаме стояла
солнечная, ясная погода, море тёплое, словно парное молоко.
     Они отдыхали и развлекались, как могли.
     В один из прекрасных, солнечных дней, им предложили попробовать местную
экзотику - выпить кровь только что убитой змеи, а так же съесть сырое, ещё бьющееся, сердце. Им объяснили, что такая еда полезна для укрепления иммунитета, общего омоложения организма, особенно полезно для страдающих диабетом и болезней суставов. Тётка была в возрасте и имела целый букет разных болезней. Она мечтала об омоложении. А кому этого не хочется на склоне лет? Она тут же согласилась и записалась на ритуал, заплатив приличные деньги. Ольга имела свой букет болезней, но от этой экзотики отказалась из-за жалости к живому.
     Тётка стояла за столом, а её родственники сели напротив наблюдать
экзотическую церемонию.
     Сын Ольги, девяти лет, решил заснять на видео  всю эту экзекуцию со
змеёй.
     Принесли большую Кобру и предложили Ольге повесить на её шею.

     - Нет, нет. Мне не надо, не я же собираюсь её съесть. Пусть моя тётя повесит
на себя,- сказала она, обратившись к тётке. Та согласна кивнула, показав этим своё бесстрашие.

     Кобра мягко обвилась вокруг тела женщины, прижалась к ней. У змеи был удалён ядовитый зуб, которым в природе змеи защищались, выпуская яд в противника, а сейчас змея находилась словно в забытьи: молчаливая и нежная. Тётка не ведала, что Кобра шептала ей: "Не губи меня. Спаси. Не дай убить. Я буду тебе благодарна".
     Женщина не понимала тонких колебаний энергии змеи. Она со страстью наблюдала за необычной церемонией и с радостью фотографировалась со змеёй со всех ракурсов.
     Кобру сняли с женщины и вьетнамец острыми ножницами быстро срезал голову змеи и, полившуюся кровь, стал сцеживать в стоявший на столе стакан, в который уже была налита водка, чтобы кровь не горчила.
     Присутствующие были шокированы, особенно малолетние дети; сын Ольги от ужаса, охватившего его, затрясся и вместо церемонии снимал пол и ноги людей.

     В эту же ночь Ольге приснился сон. Через сон ей стали показывать всё, что
чувствовала Кобра во время экзекуции. Змея находилась в шоке от боли, она всё
чувствовала и страдала, и не могла понять неоправданную человеческую жестокость.
     Ольга спала и видела, как Кобра через глаз вошла ей в мозг. Ольга вскочила с
кровати в тёмной комнате и с открытыми глазами смотрела перед собой и ничего не видела.
Она в страхе стала метаться по комнате с криком:

     - Ничего не вижу. Ничего не вижу. Змея, змея... ничего не вижу.

     Ольга услышала голос:

     - Твоя тётка не понимает и не чувствует тонкие энергии, а ты всё знаешь и
слышишь. Почему ты их не остановила?

     Ольга продолжала в страхе метаться по комнате и кричать:

     - Змея, змея. Ничего не вижу, ничего не вижу...

     - Знай! Такой же страх испытала и я,- сказала Кобра. - Когда меня принесли, я вас всех видела, а потом мне отрезали голову и я сразу ослепла. Я испытала стресс, какой сейчас испытываешь ты. Так происходит со всеми живыми существами, которых вы, люди, неоправданно убиваете и пожираете. Остановитесь! Мы созданы для
своей жизни, а не вам для еды. Ты могла остановить тех, кто убивал меня, но этого не сделала. Я тебе показала всё, что мы испытываем в этой ситуации...

     Ольга в страхе металась по комнате, не понимая, почему она слышит в голове слова Кобры и как это нужно прекратить. Вскочили дети и стали трясти её за руки:

     - Мама, мама, что с тобой? Нам страшно, мама...
 
     Голос исчез. Ольга остановилась, увидела детей. Сердце её безумно билось.

     Дети гладили руки матери, ведя её к кровати. Постепенно женщина пришла в себя.

     Осознав сон, ей стало больно и стыдно от происшедшего накануне.
 
     Она крепко прижала к себе детей...