Ночь в краевой больнице

Гридина
Маму положили в краевую больницу города Владивостока на плановую операцию по удалению миомы. Меня же кто то дернул до этого сделать инсеминацию, кто не знает, это вспрыскивается туда глубоко смерма мужа, потому что у некоторых, таких как я она туда сама почему то не доходит.
Операция прошла довольно быстро и я увидела как маму везут в послеоперационную палату, зрелище не для слабонервных, она еще не пришла в себя, губы синии, я уже знала, что инсеминация удалась, но не знала, что я такая впечатлительная, хорошо, что стена была рядом и я не грохнулась в обморок, так меня потряс вид мамы.
Пока мама спала я решила съездить домой взять сменную одежду и обувь, потому что узнав, что в эту ночь, дежурит одна медсестра вместо положенных двух, а кому то надо протирать губы, пить до утра нельзя, я приняла решение ночевать в больнице.
По дороге домой у меня началось кровотечение, как некстати, дома стоя в ванне, по другому не получалось, я прямо по телефону получала консультацию своего гинеколога Беликова, руководителя ООО Святая Мария, он описал как должно выглядеть плодное яйцо, точнее его описывала ему я, ну вот все само вышло, теперь вам надо отдохнуть пару месяцев и по новой,сказал он, а может все таки я приеду и вы меня посмотрите, да зачем возразил светила, у вас все хорошо и продиктовал лекарства, что бы остановить кровотечение.
Это было очень кстати, потому что надо было собираться на ночевку.
В палате с мамой лежали еще три женщины, две без присмотра, а с еще одной осталась ночевать племянница, что ж мне веселее, хотя я и не догадывалась насколько весело будет этой ночью.
Медсестра бегала как ужаленная, одна на весь этаж, вторая то ли запила, то ли заболела, мы так и не поняли, рядом с палатой мамы была палата женщин с большим сроком беременности, им по очереди должны были сделать исскуственные роды.
и надо ж так случится, что в эту ночь роды вызывали у девочки 13 лет, а пузу было уже больше 6 месяцев, я пришла в шок, как оказалось рано, главное ждало впереди....
Папа девочки был категорически против, мама договорилась, заплатила, ребенка быть не должно.
Мед сестра поставила капельницу, девочка начала орать- доктора, а доктор-мужчина в эту ночь напился, хотя какой там напился, он нажрался и еле ходил.
Девочка орала уже благим матом- не подпускайте его ко мне, пришлось одной из нас одеваться и идти в соседнее здание роддома и просить местную врачиху наведаться к нам.
Врачиха пробыла недолго, при ее поялениее наш врач значительно протрезвел и взял бразды в свои руки, дверь в палату не закрывали, единственное место где нам можно было посидеть, была лавка как раз напротив этой палаты.
Когда девочка отстонала свое и "родила", оно шевелилось я сама это видела и не только я одна, но доктор быстро опустил это в ведро с раствором, мы даже не могли это обсуждать, шок был у всех.
Кстати девочка эта, которая стонала всю ночь, утром отряхнулась, накрасилась, за ней пришла мама и они пошли в ресторан, видимо празновать освобождение.
Моя мама перенесла ночь хорошо, губы мы обтирами всем четверым, на следующий день, когда маме разрешили  уже пить самой, я прямо вздохнула с облегчением, что мне не придется ночевать там еще раз.
На эту ночь капельницу должны были ставить 20 летней девчонке, которая забеременнела двойней и дотянула до четырех месяцев. 
Когда я пришла домой, первым делом залезла в горячую ванну, беременным же нельзя горячие ванну, но я ведь уже не беременна, сам Беликов мне об этом сказал.
Из ванны я пошла сразу спать, проснулась вся крови и снова увидела плодное яйцо.
У вас наверное были двойняшки, жаль, что я этого не учел, могли бы второго попытаться сохранить, сказал мне светила, но ничего отдохнете пару месяцев и снова к нам............

События произошли лет 12-14 назад, точнее не помню.