Мысли нараспашку - 3

Михаил Лезинский
 На фото я и КАМЕННАЯ БАБА перед входом в больницу Ротшильд . Жена, прежде чем сфотографировать меня , прочитала нотацию : "В МОЛОДОСТИ НЕ МОГ ПРОПУСТИТЬ НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ БАБЫ , А СЕЙЧАС ХОЧЕШЬ РАСТОПИТЬ ЕЁ МРАМОРНОЕ СЕРДЦЕ " ...               



                МЫСЛИ НАРАСПАШКУ –  3 .
Слепая ясновидящая !
+++
Маразм крепчает! Раньше я  очки , которые были у меня на лбу , а сегодня поймал себя на том , что ищу тапочки , которые у меня на ногах .
+++
Тяжело было умирать Антону  Павловичу Чехову , - он сам себе установил диагноз болезни  ,и зная  что от  этого «лекарства» ему будет,  ни лучше , ни хуже , попросил бокал шампанского . Умер Антон Павлович ,  а просьба  ЕГО О БОКАЛЕ ШАМПАНСКОГО  осталась в веках .
+++
Всё имеет свои границы , лишь ВСЕЛЕННАЯ  не имеет пределов .
+++
СЕЛЁДКА  не мечтает стать  ОСЕТРОМ  ! СЕЛЁДКА   (делаю открытие !)  - не ЧЕЛОВЕК !
+++
Жена моя  УЧЁНАЯ  КУКОЛКА! А  я безграмотный  КУКЛОВОД .
+++
Римма Казакова , с которой я познакомился в далёкой молодости в Севастополе   , рассказывала за пьяным столом:
- Мы , группа поэтов  , на маленьком самолёте летели  в какой-то далёкий арктический посёлок  для выступления  и , подлетая ,  увидели огромную  толпу встречающих .
«А мы то думали , что нас здесь никто не знает  !» , - приосанился Женька Евтушенко .
И я , конечно , обрадовалась … Но каково было наше разочарование , когда узнали , что встречают КАССИРА , который вёз им зарплату !