Безответная любовь. Письмо 6

Ольга Наимова
   ...
                БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ.
                Попытка понять мужчину.

Как мало знаю, в общем,
Сущность человека.
Особенно не знаю я мужчин.
И всё бы ничего...
И Бог с ним ...
Не знаю,- так не знаю.
Вот если-б только
Не влюбилась я в мужчину,
Которого понять хочу,
Да не могу.

При редких встречах,
Конечно, ничего не обещает.
Это - понимаю,
И уважаю, и ценю.

Но как быть с тем, когда при встрече
Надежду на взаимность он дает,
Когда звоню,- её он отнимает?
Он просто на звонки не отвечает.
Лишь иногда, когда захочется ему.
Зачем так делает?
Я не пойму.
Как будто бы со мной играет.

Ну почему мужчина не может
Женщине сказать в глаза,
Иль дать понять,
Что ей взаимностью
Не может он ответить?
Скорей всего причина есть на то.
Но говорить об этом не желает.

И если это так,
Не надо делать этого.
Настаивать не стану.
Но как тогда понять его?

Совсем закрыт он для меня.
И раскрываться не желает.
И это его право.
Никто его не отнимает.

Приходится самой гадать, искать.
А может далеко заглядывать не надо?
Ведь веская причина может быть одна:-
"Любимая".

Иль не любимая, но все же дама,
С которой словом заключен.
В долгу пред ней каком-нибудь.
Повязан словом, долгом, делом...
Тогда пойму. Но отрицал.
Он это отрицал.

Мне не хотелось бы напрасно
Тревожить предмет любви своей.
И быть хоть как то ему в тягость.

И жалость вызывать к себе -
Позволить не могу.
И изнурять себя напрасным
Ожиданьем я не в силах.

Понять мужчину не могу.
Но, а зачем мне это делать?
Я лишь немного подожду...
И снова говорю:-"Люблю".
"Люблю".

Люблю.
Но безответно.
Конечно, тяжело.
И кажется
Что пережить такое невозможно.
Но не напрасно всё.
Всё не напрасно.

И получу взамен я что-нибудь другое.
Бывает в жизни и такое...
Спасибо, милый, за Любовь!!!



P.S.- продолжение - Письмо 7