Поход к психологу

Гридина
История произошла много лет назад, моя знакомая все время носилась с родней мужа, то надо было племянницу по врачам повозить, то свекра в санаторий положить, причем в санатории он лежал регулярно, проблемы были с сердцем, а ей доставалась беготня по врачам, процедурным кабинетам и прочее, санаторий был, один из лучших под Владивостоком, Амурский залив называется. 
Сидит она под кабинетом, ждет лечащего врача, звонит мне и жалуется на всех, главный персонаж это конечно муж, как он ее достал, не приведи господи такого иметь, я ей и говорю, что может к психологу его сводить, но сразу отмели, этот товарищ не пойдет,
Он самый умный и самый красивый, там ему делать нечего, тут она восклицает, у меня врач еще не пришла, а рядом кабинет психолога, пойду попытаю счастья, разговор прекращает.
Далее разговор продолжаем вечером за бутылкой, потому, что без нее в данной ситуации просто не возможно.
-Ты представляешь, рассказывает она, стучусь, заходу, сидит мужчина в возрасте, рассказываю о своей проблеме, что муж заставляет заниматься анальным сексом, мне больно, как мне сделать так, что бы он успокоился и переключиться на что то другое?
Психолог, выслушал ее, усмехнулся и выдал
- Даже в прежние века мужчин тянуло к гомосексуализму и ничего в этом необычного нет, больно вам потому, что там у вас не разработанно, попробуйте утром вставить туда морковь и походить так до вечера, что бы максимально расширить задний проход.
Сначала она думала, что человек надо ней по смеялся или шутит, потом увидела -он говорит очень серьезно.


Теперь когда мне говорят о психологах, я все время вспоминаю его.....
Правда у меня самой есть опыт, уже с детским психологом, которая меня вы слушала, а потом сообщила: что вы хотели, когда рожали от чуркового? Вот мучайтесь теперь.
Не я не спорю психологи хорошие есть, но эти два, отбивают желание ходить к ним вообще....