Рецензия - это пощечина в ажурной перчатке!

Аркадий Тищенко
               

Блестяще! Превосходно! Вы, как всегда, замечательно  сформулировали 
главную, пророческую  идею своего произведения: после зимы  наступит
весна, после весны — лето, после лета — осень, после осени — зима. 
У меня тоже есть роман. Однако, в нем я, в отличие от Вас,
 рассматриваю философский аспект бытия своих героев. Поэтому я помещаю их  в более
сложные ситуации, в которых наиболее ярко раскрывается их
индивидуальность.  Это дает мне возможность пристальнее всмотреться
и увидеть причинно-следственную неизбежность  своих многолетних
размышлений. И, как результат, мой роман аргументировано, я бы даже
сказал, смело, утверждает : перед зимой была осень, перед осенью — лето,
перед летом — весна, перед весной — зима. Прочтите мой роман. И Вы
увидите, извините, что он лучше Вашего. С теплом.

                Коллега