Нет ничего невозможного...

Катя Сталь
Дорогие друзья, я начинаю писать серию рассказов из историй, в которых мне пришлось принимать участие или быть главным действующим лицом...


Автолюбителям лучше не читать!....



Эта история случилась три года назад. Собрались мы как - то с подругами и захотелось  "гульнуть" и расслабиться. Решили съездить за город в ресторан, подальше от посторонних глаз... Так желание есть, деньги есть, а вот чем туда добраться, ни у кого нет машины. Не поедут же леди на автобусе...?  Стали вспоминать, кого можно напрячь? Здесь одна из подруг, скажем, Марина, говорит, что попросит брата Алексея, отвезти! Ее брат любитель красивых женщин, сразу согласился...

И вот мы уже едем в так называемый "Шалаш" на Байдарском перевале..., по телефону заказали шалашик, меню..., приехали, нас уже ждали. 

..... Посидели очень здорово, пели песни, танцевали..., сплетничали. Маринин брат, тоже выпил, он решил, что мы до утра  гулять будем, короче, он лег спать  на диванчик... 

Где- то в 2 часа ночи, мы все устали и решили возвращаться домой, а Леша нагрузился по-полному, спит, что разбудить его не можем... Что делать? Пошла я в ресторан искать, кто нас отвезет в город на нашей же машине, публики в ресторане было мало и все пьяные, никто не согласился... Лешу ставили на ноги, он падал и никак не просыпался..., с трудом мы засунули его в багажник, потому, что в машине для него места было явно мало... Стали думать, кто может водить машину? Выяснилось, что никто из нас не сидел за рулем машины. И здесь я призналась, что однажды упросила мужа показать, как заводить машину, мало ли для чего пригодится...  Правда все мои знания сводились к двум педалям: газ и тормоз и то я не уверена, что их не перепутаю... Здесь девочки мне припомнили, что я весь вечер увиливала от выпивки, значит мне придется выручать, все идет к тому!

Выхода нет, меня сажают за руль, с трудом вспоминаю, как заводить машину.... Все завелось, но машина не едет! Девчонки ржут, как лошади, а я пытаюсь что то сообразить и вдруг мой взгляд падает на ручной тормоз! А! Я про него совсем забыла!  Снимаю с ручника и машина медленно катится под горку, включаю первую скорость.... Хорошо, что дело было ночью и машин встречных пока не было. Но тот, кто знает дорогу с перевала через село Орлиное, поймет меня.... Там дорожки, что Анютины ножки, как говорят... сплошные повороты. Я - само напряжение, чтоб не врезаться в дерево или бордюр... Девочки продолжают праздник на заднем сиденье, загружаются шампанским  (как назло на диске звучала песня" мама Люба, давай, давай!"). Они хором орали: " мама Лора, давай, давай, давай!" А я вмиг протрезвела, когда навстречу выскочила машина... Фу, все обошлось! Еду на первой скорости....( я забыла, что скорости надо переключать..). Каким то инженерным чутьем чую, что машина сейчас заглохнет, рука сама опускается на переключатель скоростей, наклоняюсь и в темноте пытаюсь рассмотреть по  схеме, как их надо поворачивать.., перехожу на вторую... и как раз в горку получилось... Наконец то выехали на Ялтинскую дорогу, она пошире и я облегченно вздохнула, что еще не разбила чужую машину! Но по ялтинской машины летят на таких скоростях! Я прижимаюсь к обочине, несколько раз колеса задевают бордюр... Слезы от перенапряжения застилают глаза, пьянка на заднем сиденье меня уже раздражает  и я начинаю на них орать, чтоб заткнулись, потому, что не могу сосредоточиться.... Девчонки стали еще больше ржать, их рассмешил мой голос и строгий тон!  Постепенно чувствую, что машина слушается меня, видимо,  она единственная женщина в нашей компании, которая меня понимала и решила мне помочь, ведь от меня теперь зависела ее жизнь... Я начинаю вслух разговаривать с машиной: "миленькая, ну не подведи, помоги мне!" девчонки заметили, что я что- то бормочу себе под нос, прислушиваются и когда понимают, что я говорю с машиной начинают ржать как лошади... Бросают мне обидные слова, что я спятила и что я так медленно еду.  ......"мама Лора, давай, давай!" 
... А машина тем не менее подъезжала  к "кольцу", где всегда стоит пост ГАИ. Летом рано рассветает и уже видимость была вполне приличная. Издалека мы заметили ГАИшников и протрезвели все..., а девочкам захотелось  в туалет. Пришлось остановиться! Стали будить Лешу, но он был невменяем... Я отказываюсь сесть за руль, предлагаю пешком идти в город, ведь уже как бы не так далеко, 10 километров всего!   Девочки уговаривают сесть меня за руль, я начинаю плакать, что могу из-за них сесть в тюрьму, что без прав села за руль. Но положение наше казалось безвыходным и я соглашаюсь... Поскольку еду вплотную к бордюру, боюсь, чтоб не наехать на ГАИшников... Еду к ним в очень близком приближении. Они смотрят на нас, видят в машине одни женщины, красивые и нарядные, а я думаю: лишь бы не остановили... Смотрю, а старший среди них мой знакомый, бывший мой комсомолец, которому когда-то давала комсомольскую путевку на службу в ГАИ. Он мне помахал рукой, хорошо, что он не знает, что я не умею водить машину...
.... Потом как то через несколько лет, общалась с Сашей- ГАИшником и он мне сказал, что наша машина шла очень неуверенно и немного виляла... они хотели нас остановить, но, когда он увидел меня за рулем, сказал, что я его комсорг и лучше меня не трогать! Они решили нас отпустить. Мы, сказал, видели, что едут пьяные женщины... Вот бы еще пьяного водителя в багажнике обнаружили...!
Все,  проехали ГАИ, я воспрянула духом и уже увереннее стала вести машину. Когда подъезжали к городу, было совсем светло. Дорогу, которую нормальные водители проезжают за 20 минут, мы ехали целый час... Девочки угомонились и уснули.... Я въезжаю в город, а куда ехать дальше не знаю, решила ехать к одной из подруг, которая живет ближе всех на Остряках. 
Уже, когда ехала по двору, дворняга решила покончить жизнь под колесами моей машины,.... я жму на тормоза и страшно ругаюсь... Просыпаются все!
 Тащимся к подруге домой, тащим на себе Лешу. Спим у нее до обеда, первым проснулся Алексей и все не мог понять, где он и где машина...?