063 Одной Девушке с Фантастическими Инициалами А А

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



ПОСЛАНИЯ

БОГИНЯМ КИСТИ И СЛОГА
БОГАМ КРАСКИ И СЛОВА








63.
Одной Девушке с фантастическими инициалами А*А*
24.04.2013


Ты любишь то же, что и я.

Моне, Ван Гог, Моранди, Дега, Писарро, Пикассо, Гоген.

(Читаю ТАЙНОЕ в тебе: Т О С К А по СОВЕРШЕННОМУ.)

Линии твои — изысканны.

Силуэты твои — графика ЛУЧШИХ мастеров ЭПОХИ!

(Возрождение? Декаданс? Барокко? Антика? Медиум? Архаика?)

Контур! — и не оторваться... нет.

(Зачем? зачем Господь Даровал сердце |МНЕ|? глаза... Умереть? сгореть, воспевая...)

Среди сверстниц — некоронованная  к / о / р / о / л / е / в / а .

Такие, как ты, — не бывают 'девочками', МАЛЕНЬКИМИ. Рождаются ПОВЕЛЕВАТЬ нами, мужчинами, повелевать ТИХО. ...исполнять ЖЕЛАНИЯ... прихоти — вот СМЫСЛ жизни! он НАЙДЕН: ты.

Восхищение! Оно шествует~шествует~шествует~шествует перед ТОБОЮ.

Перед тобою — стелю! стелю! стелю! немое ПРЕКЛОНЕНИЕ стиха. Своего! — хилого! отчаявшего­ся! немоЧного!

Не знаю, отчего ДРУГИЕ не замечают? может, особенный Я?

Во мне ЖИВЁТ поэзия: поклоняюсь тебе, только тебе! сколько бы тебе ни было: такие УЖЕ рождаются с КОРО­ЛЕВСКОЮ, д|и|в|н|о|ю выправкой, осанкой ГОРДОЮ, величественными, и одновременно простыми, доступными, домашними, теми, что ВСЕГДА! ВСЕГДА! рядом! настоящими ЖЕНЩИНАМИ, не де­вочками, а если и играют, по в ПОВЕЛЕНИЕ. Служение! Служение! таким — ДОЛГ. Мой. И любого! Кто ПОЭТ! В ком хоть капля — ЛИРИКИ, лирического.

В нежности и неги твоих движений УЖЕ угадываю — ласку! МАТЕРИ будущей!
супруги ВЕРНОЙ. Дом которая превратит В РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНЬЕ. Любовью. Любовью. 

Пока никто не замечает твоей стати и выправки, ИЗЫСКА. Но БОТИЧЕЛЛИ писал  именно тебя, именно с тебя; «ВЕЧНАЯ ВЕСНА» это о тебе. Много! много! много! много! веков ДО ТЕБЯ (до твоего РОЖДЕНИЯ) великий живописец Любви & Протеста ПИСАЛ именно тебя, именно с тебя, Девушка! Девушка! с величественными! величественными! ВЕРНЫМИ САМЫМИ инициалами А*А*.

Пластика? — это ГЛАЗА, которые нельзя НЕ ПИТЬ душою.

Вкус? — это нечто БОЖЬЕ вообще! И это ЕСТЬ у тебя. От Бога. Тебе Дано.

Я не видел того, что ты пишешь, рисуешь; но что мы можем дать, бездарные и никчёмные? — своими примитивными рассуждениями и примерами? Не педагоги, а придурки, ей Богу! Прости.

Но мы прячемся за... А вы делаете вид, что...

Так больше нельзя. Нельзя, нет.

...и ещё, да ещё: НЕ ДЕТСКАЯ серьёзность, ПОНИМАНИЕ своей КРАСОТЫ, незаметной, НО такой НЕОБЫКНОВЕННОЙ.

Окружающие? — да, они чувствуют в тебе — эту мягкость — что ОТ ДУШИ, ибо ЦАРСТВЕННОЕ не бывает ХОЛОДНЫМ, отталкивающим. Царственное БЫВАЕТ только тёплым, СЕРДЕЧНЫМ. Царственное бывает только ПОКРОВИТЕЛЬСТВЕННЫМ! Покров Пресвятой Богородицы-Девы. И это есть в тебе! есть.  Девочка моя, девочка.

Не наглядеться... Не наглядеться... Не налюбоваться... Не налюбоваться... Не спастись... Не спастись...

Это у ‘православных’ ПОСТ и МОЛИТВА.

А у меня...

Меня РАСПИРАЕТ песня песней.

Такие девушки, как ты, — РАЗ В СТОЛЕТИЕ...

И я — тут! попался, под ногами Б О Ж Е С Т В А …

Стихоплёт, падший.

Твоя ИКОНА! ИКОНА! — портрет ТВОЙ — передо мною ВСЕГДА! ВСЕГДА! ВСЕГДА! ВСЕГДА!

Днём и ночью, денно, ноЩно, — Девушке с фантастическими, удивительными, такими ПЕРВЫМИ и ЯРКИМИ инициалами А*А* .

… Одной ДЕВУШКЕ. С фантастическими ИНИЦИАЛАМИ: А*А* ~ ~ .

Что СОЖГЛА! СОЖГЛА! СОЖГЛА! внезапно СЕРДЦЕ моё.