Настроение

Фёдор Штыков
      Проснувшись по звонку будильника в отличном расположении духа, я позволил себе полениться ещё несколько минут, вспоминая день вчерашний и обдумывая мероприятия  дня сегодняшнего.
 
      Весна. В этом году, она задержалась у кого-то в гостях  и вот сейчас, неуверенной походкой, с милой и очаровательной улыбкой, заглядывает в мой дом, ещё раз подтверждая, что Мир прекрасен и удивителен.

      Вчера был День Рождения у моей жены Олеси, а следовательно сегодня…, мои размышления прерывает рингтон телефона. Лёшенька. Друг.
-Привет.
-Привет. Извини, что утром отвлекаю, я вот чего подумал.
-Слушаю тебя.
-Вот смотри: трудишься ты, трудишься, заботы-проблемы разные решаешь, праздники справляешь, с дочкой на джаз ходишь и целый год не задумываешься, а потом раз - и  пенсия на один год ближе. Ха-ха-ха.  Поздравляю Тебя с Днём рождения. Увидимся сегодня. Подъёёёёёёёём.
 
      Выключив телефон, ловлю себя на мысли, что люблю всех, даже ту пенсию,  которая  стала ближе . Ведь она ещё по прежнему очень далека. Улыбаюсь.

06 мая 2013 г.