Разбуди меня мама на зорьке

Ольга Барсукова -Фокина
Разбуди меня мама на зорьке,
Я умоюсь цветочной росой,
Птицей быстрой слечу к речке с горки,
Скроюсь с глаз за песчаной косой.
Мне малиновка песню подарит,
А туман ото всех укроет
И вода, как колдунья, поманит -
Окунись, ну чего тебе стоит?
Разбуди меня мама на зорьке
Я хочу "Здравствуй!" - солнцу сказать.
Разбуди меня мама на зорьке,
Я хочу в тишине помечтать.
Пусть девичья пора промчалась.
Я сама и жена и мать.
Но в душе я девчонкой осталась
И все так-же люблю мечтать.
О далеких краях и странах,
Где счастливые люди живут.
О морях, о горах, океанах,
Где красивые песни поют.
О любви - о светлой и чистой
И о дружбе о бескорыстной,
Где взгляд добрый, а не завистный...
Конь, как птица - легкий и быстрый
Унесет меня в эти страны
И залечит сквозные раны.
Разбуди меня мама на зорьке,
Я умоюсь цветочной росой,
У песчаной косы, под горкой
Побегу по воде босой.
И забуду про все невзгоды.
Буду так-же, как в детстве мечтать.
Проживу за мгновенье - годы
И в реальность вернусь опять...