Придумай слово

Андрей Бакаев
Здравствуйте!
Давайте поиграем в игру, которую я придумал только сейчас.
И называется она – «Придумай слово».
Суть игры заключается в том, что нужно придумать русское слово описывающее предмет или явление взамен нынешнего, заимствованного слова, описывающего тот же предмет или явление.

Зачем мне это надо?
Признаюсь честно, я люблю Домострой. Более того. Я считаю его одним из величайших творений человеческой мысли в области домоустроительства. И, как множество людей, любящих предмет своих дум, я пытаюсь по мере сил и возможностей изучать его, развивать и рассказывать о нем. Для этого я создал в 2009 году проект http://domoderzhec.ru/
По прошествии некоторого времени я пришел к мысли, что его дальнейшее развитие должно вестись на дореформенном русском языке. Впоследствии, занятие дореформенным языком подтолкнуло меня к мысли о необходимости ведения колонки новостей в дореформенной орфографии. Однако здесь появилась некоторая сложность. Все дело в том, что в текстах новостей встречаются заимствованные слова и термины, которые мне использовать не хотелось бы. А вспомнить или подобрать соответствующий русский синоним стало для меня большим затруднением. Поэтому и возникла мысль о СОЧИНЕНИИ нужного слова. И именно с этой целью я приглашаю желающих сыграть в эту игру. Результаты игры, в виде сочиненных таким образом уникальных слов я планирую использовать на своих проектах и, по возможности, на других ресурсах.

И где же как не на «Прозе», затевать эту игру? Ведь авторы «Прозы» - это не только ценители слов, но и 1-2 кг серого вещества в голове! А уж одной тонне этого вещества вполне по силам справится с этой проблемой.

Еще раз повторюсь. Это игра (на мой взгляд, достаточно интеллектуальная) и ничего более.

Победитель:
Победителя выберу я сам. Впрочем, это не исключает возможности принятие мной во внимание мнений заинтересованных участников игры.

Призы:
Победитель получит 1000 баллов на «Прозе», указание его авторства этого слова на запланированном словарике «Домодержца» и ссылку на его персональную страницу.

Игра:
Итак, слово, на которое нужно придумать/подобрать русский синоним термина - это «ОФИС». Как по-русски можно назвать «офис»? Повторюсь - слово должно быть уникальным!



П.С. (послесловие)
Если вы думаете, что в истории развития русского языка нет примеров сочинения слов, то Вы ошибаетесь. Их не так уж и мало. Интересующиеся, могут отыскать их самостоятельно. ))

Те, кто не зарегистрирован на «Прозе», принять участие в игре могут здесь: http://domoderzhec.ru/news/Pridumay_slovo