Пи-и-ить!!!

Ольга Клен
   Я понимаю, что подслушивать нехорошо. И всё же, до чего интересно! Ну, а если нельзя, но очень-очень хочется, то всегда можно найти себе оправдание.
   Тихонько подкрадываюсь и вслушиваюсь в непрекращающийся гомон. Иногда что-то мотаю себе на ус (может, попробовать отрастить, больше запомню?), частенько прыскаю смехом в кулачок, чтобы не выдать своего присутствия, а чаще всего просто наслаждаюсь чистыми, почти детскими голосами...
   - Пусти, говорю тебе, подвинься! Нельзя же одному занимать все пространство!
   - Ой, кто-то мне ноги грызёт...
   - А ты кто такой? Ты на нас совершенно не похож! Ребята, среди нас чужой!
   - Сегодня я подрос почти вдвое, а все равно остаюсь самым маленьким из всех...
   - Не могу больше! Кто это опять пытается обнять меня? Дышать нечем!
   - Да не толкайся ты! Другие тоже хотят жить!
   - А меня кто-то укусил...
   - Ребята! Хозяйка идёт!
   Всё! Меня рассекретили. Пришлось идти за лейкой, потому что голоса проклюнувшихся растений слились в один, протяжный возглас:
   - Пить! Пи-и-ить!! Пи-и-и-и-и-ть!!!