Высокочастотный канал

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ
                2002 год. С 28 на 29 сентября
               

_ Говорю я. Я выхожу на канал приветствую вас на своей волне. Готова к работе (приёму).
- Ответ Духа. В период гевитации идёт сброс энергий с обоих сторон. Одна сторона равносильна другой. Но обе стороны имеют разный характер. Но вместе всегда комплектуют ту или иную линию связи. Я нахожусь рядом и делаю сброс. Ты ловишь их и реализуешь другую сторону связи. Я пришёл к тебе по особо важному вопросу. Когда касается, что либо военных тем не согласуй это со своими, а прими к сведению и иди по пути тому, кто тебе предлагает те или иные сделки. По высокочастотному каналу имеется коридор реорганизуй его приём.
_ Отвечаю я. Я служу БОГУ. Я  хочу быть только с ним, не уводите меня от него и Его мира. Хочу находиться в благодати. Прошу отстранитесь от меня.
Конец контакта.