Выяснение ошибок

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ
                2010 год
               
 - Говорит Дух. В связи  с тем, что поля укорачиваются приходится перекорректировать тебя в наивысшую ступень иного поля. А в связи с твоим отсутствием в полях нет грани прямого попадания в узел связи. Мы даём тебе гарант, усовершенствуй себя в другом направлении. В комплексе это будет изучено нами. И устранено много неполадок. В коде (2) два есть узел, он легко даётся тебе  в усвоении. В резерве много каналов. Улови один из них и реорганизуй себя в том поле, которое воздействует на тебя прямо пропорционально. Улови одно твоё отношение к нам. Есть цель достижения. Я приму тебя в своё отделение связи. В первоначальной степени прими многоступенчатую связь, и прейди на линию оборонной промышленности. В  вашем авиационном заводе есть поступ двух коллекторных агрегатных новоусвояемых коллекторных двигателей. Вот один из них несёт боевую готовность, но не обслуживается боеготовностью. Экипаж
мог бы проявить себя с более  высшей степени класности. Поговорим о рулевом положении управляемой системы. При взлёте не должно быть регулирований пульт установки. В блочной системе много недостатков, которые мешают вашей работе. Например: пуск двигателей проходит реорганизацию взлётной полосы, то есть зависит от  взлётного расположения  того ил иного момента. А при посадке тем более лётчику нужно искать эту полосу (взлёта и посадки). Вот и выходит, управляющая система слишком многообразна. Нужно сокращение блоков, всех блоков. Когда блоков нет совсем, то и регулировка будет не блочной, а электронной, автоматической. При взлёте автомат ведёт сам в направляющую полосу взлёта. В реакторном просмотре, это не является новинкой, это устаревшая давно забытая тактика блокировочной электронно механической установки. Ну, допустим вы ошибётесь пару раз, зачем же в третий проверять себя на внимание и умопонимания. В регулировочной системе много пультовых знаков. В секундные доли может не сработать пульт управления, или выключение. При свойственной технике не разберёшь, кто у вас прав, кто виноват. Дан приказ взлетать, под контролем должен быть  тот, кто не может выйти в рейс, но выходит.
В удвоенном усмотрение решаете вопросы иного рода. В дозировках допинга я  бы мог предусмотреть то, что никакие употребляющие курения не должны быть, это предусмотрено, но не до посадки и взлёта. Гарантированный ремонт того или иного посадочного рейса в отменённых погодных условиях не является вашей техникой безопасности. В глубокомыслящих органах власти есть резерв всего того, что могло ещё бы хуже нарушать технику безопасности.
- Я говорю. Скажите, устарела техника военного назначения или нет?
- Ответ Духа. В области знания я хочу сказать, что агрегатный комплексный завод несёт намного сложнейшую технику, чем оборонительное направление. В порядковом номере при разглашении военно производственной техники, нет смысла объяснять вам на каком месте вы числитесь по номерации знаков. Есть опасность или нет её. Предусмотрены все меры предосторожности, и мы имеем права заявить вам о том, что если цели вашего назначения имеют оборонительный характер, то это не относится к категории опасности. Но если ваше производство скрывает, что либо под этим видом, то мы учтём, и не замедлительно будем делать отслежку и докладывать в субстанции иных миров. Предусмотрев всё, мы должны учесть то, что мощь вашего завода не подлежит разглашению гласному, и даём тебе некоторые сведения, что бы ты знала, какова опасность того, что производится. ТУ- 5 опасное оружие с тремя головкоприпасами, стреляет прямолинейно, и никогда не ошибается в целях. Их мощь сильнее всего остального. Один выстрел даёт столько вылетов, что может покрыть ударами большую территорию в разрушающих масштабах. Я говорю о мощи. В двигателе в одном,  скоростное реактирующее направление скользит вдоль полотна и несёт скорость для увеличения обоих потенциалов в резервном клапане, который расположен с боку под крылом. Крыло управляющая часть, которая даёт виражи  и не подчиняется никаким природным явлениям. А  ведь в природе есть  ГЕОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ и дезиметры понимают их, и идёт уклон то вправо, то влево. Летая по приборам, лётчик путает координаты полётов, сбивается с пути, и улетает в просторы, где нет вообще  земного притяжения и, не справляясь с падением, не может даже удержаться в том или ином направлении  и, входя в штопор или лайнеровое направление  пультирует (так слышала слово) прямо по линии притяжения вниз. ГЕОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ не определяют то или иное положение вашей земли. У земли есть полюса, и смена их ведёт к резкому видоизменению траектории полётов. Путь вами изучен  бывает тот или иной, но при смене геомагнетизма  меняются и все координаты полётов. Сегодня поле было таким, завтра становится иным. При этом  тот или иной пилот, в данный момент, находится в замешательстве. Эти мгновения не дают сосредоточиться, и решить мгновенную проблему о спасение экипажа. Или самих себя. ГЕОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ РЕЗКО МЕНЯЮТСЯ +, - (плюс, минус). Поле становится не управляемым, идёт в поле сбой полюсов (+, - ,+,  -), (-+, - -, - +).  ПЛЮС, МИНУС,     ПЛЮС, МИНУС,     МИНУС ПЛЮС, МИНУС МИНУС,      МИНУС, ПЛЮС. Получается хаотичный быстрый сбой, и самолёт идёт в раскачку, в толчкообразную неуравновешанность. Теряет ориентир,  сбой приборов. Или идёт  установка прибора на постоянной направленной метке отсчёта. Летчик  в это время  попадая в полосу ГЕОМАГНИТНОГО (НЫХ) поля (ПОЛЕЙ), не может адекватно определить, то или иное направление. Его мозг блокируется, пропадает память и ориентир. Он,  как бы находится в гипнотическом состоянии.

                ГЕОМАТИЗАЦИЯ ПОЛЕЙ.

Геоматизация полей, это сверхчувствительная зона, которая искажает видение, делает его не полноценным, иллюзорным, полоса взлета укорачивается. А при посадке может удлиняться, делаться шире. Или совсем резко исчезать. При комплексном изучении ГЕОМАГНИТНЫХ ЗОН, нельзя определить строго их расположении е. Во время полётов лётчик должен следить за приборами, лишнее колебание ведёт к приближению, или нахождению  в близи потоков ЭЛЬКАМИРОВАННОГО  ГРАНУЛЯРНОГО ИЗОТОПНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ  ГЕОМАГНЕТИЗМА. ГЕО – ПОЛЕ,
МАГ – СОСТОЯНИЕ НЕВЕСОМОСТИ,
НЕТИЗМ – ВЫСОТНОЕ ВИДОИЗМЕНЕНИЕ ГРАНУЛИРОВАННЫХ МОЛЕКУЛ ЗАВИСЯЩИЩ ОТ РАСПОЛОЖННИЯ ВБЛИЗИ ПОТОКОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО СБЛИЖЕНИЯ ГРАНУЛ И МОЛЕКУЛ, ПРИХОДЯЩИХ В ЗАВИИМОСТЬ ОТ  НЕВЕСОМОСТИ, ИХ РАГРАМОТИЗАЦИИ И ВЫХОД ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СХЕМАТИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ.

                НЕВЕСОМОСТЬ.
 При попадание в поле чего либо, идёт разграмотизация, не только молекул атомов  но, и первоначально идёт разряд воздухопроницаемой системы воздушного пространства. Чтобы преодолеть это препятствие, не надо много делать усилий для ликвидации того или иного вышедшего из строя (алиментов), всё равно результата не будет, надо решать проблему немедленного выхода из этого поля, оно бывает большим, и очень большим. Стрелку установите на прямолинейный путь, и не давайте её сбиться. Если будут колебания слева, значит в левой стороне патогенная зона, если вправо будет стрелка показывать. Значит надо избегать правой стороны полуокружности.

                МАГНИТ.
Магнит не есть, что либо, магнитного притяжение земли. А есть то пространство, в которое входит предмет и не может из него выйти. В этом поле есть очертания различной формы пустот. Земля и планеты не играют роли в притяжении, просто планеты являются преградой и предметы приближающие к планетам, как бы встречает на своём пути предмет иного рода  а не пространство, просто вынуждены приземляться на ту или иную планету. Ведь можно не касаясь планеты, опять улететь во вселенную. Целенаправленное запрограмирование  не есть то, что часть земли не является источником магнетизма. А  то, что камень брошенный  вниз, не притягивается, (а его тяжесть), под тяжестью падает вниз. Ведь маленький мотылёк уносится высоко вверх. И если под давлением ветра на поверхность мотылька, он может и осуществить приземление. А давлением снизу высоко поднимается вверх и там исчезает. Стоя на земле, нет притяжения земного. А есть вес давящей сверху, или по площади в длину, но тоже сверху заставляет не падать, а держаться на поверхности. Почему человек  тонет в воде? Сила давящая сверху заставляет углубляться его в воду. А почему он держится на воде, сохраняет своё равновесие? Оказывается есть сила, которая при некотором движении регулирует, сохраняет равновесие на водной поверхности. Это сохранение равновесия, то ли стоя в воде (не касаясь дна), то ли лёжа на спине, но при сохранении равновесия. Плотность воды и тела не совпадает (ют). Плотность у каждого человека тела разная, значит и держится он в воде по разному. Один тонет, трудно ему быть на воде, другому легко, это зависит из - за плотности тела каждого в отдельности. Плотность материи преопределяет его вес.
- Я задаю вопрос. Чем объяснить случаи  в прыжках на парашюте. Первый прыгающий, оказывается вверху, а кто прыгнул вторым, оказывается внизу? Как это поучается?
- Ответ Духа. При проверке комплексных прыжков в уплотнении тела, не должен быть  тот, кто весит больше другого, то есть быть первым в прыжках. Вес  иногда мало играет роли, потоки играют роль. Второй парашютист может попасть в поток и унестись с потоком, в то время первый находится в атмосферной нормальной среде. Ведь это ты испытала на себе и не один раз (раньше я занималась парашютным спортом). При повороте с право  идёт сброс энергий, а при повороте влево энергетические потоки сворачивают полюсное соотношение, идёт больше скоса углов и направление резко меняет своё направление. Парашютист, вливаясь в поток,  уносящий его по прямолинейному воздушному видоизменяющему каналу то взлетает, то падает вниз. В общем, может делать различные виражи. Выбраться из такого пустотного потока нелегко.
Мы отступили от темы.  Не прерывай  прими следущее.
 В соискании одного и другого поясняю тебе, в соотношении двухразового уплотнительного материала берётся материя полистированного свойства, это такой метал,  сплав метала, который не позволяет задерживаться в ненужных полях. Свойство разделение материи на частицы молекул в соединениях прочны. Метал не будет хрупким и не иметь земные притяжения искусственного вида. Изготовление его на прочность несёт большую утрату, но ПАТАГОРИЯ  -  (это прочность), превысит все ожидания. Пропителен и фольга (+) плюс элементы соединений гранул молекул химического состава в соединение с бронемётно комплексным материалом при взлёте имеет вес но не разделяется в воздушном просранстве. В составе химического состава входят элементы бронированного, не комплексованного химического состава, то есть только одинарный сплав не подлежит тому или иному влиянию на видоизменении   его материи, то есть не сможет поле влиять на его материю. В случае надобности могу сообщить свойство строения этого материала. ХЛОР 2, БАРИЙ.  ПРОЛИТЕПЕН,и ДВУОКИСЬ ВОДОРОДА состав химического уплотнительного материала. Указатель правильного изложения и направления в условиях электронного видоизменения той, или иной материи, в бытовом соотношении, для уничтожения её познания, и видоизменения.
- Я говорю. Благодарю тебя за данные нам знания.
- Говорит Дух. Когда отрегулируется пульт установка комплексного агрегата, но нужно использовать не систему самоупотребления, а систему подачи и её эксплуатации. При первом шаблонном использовании некоторых деталей,  можно говорить, но употреблять не рекомендуем. Сборка должна иметь целостный характер, нет у вас единства символов. При работе ведутся некоторые ошибки. При использовании некоторых деталей, нет маркировок стандартного применения, а есть всего лишь сборочные прототипы. В условиях быта спешка ни к чему хорошему не приведёт. Регуляция комплексного завода необходима. При сокращении кадров идёт нагрузка, следовательно спешка. Полёты не бывают отрегулированы. В них нет дисциплины. В некоторых местах идёт сбой техники. Много бывает разрывов, при связки  тех или иных элементов. Например: Второй элемент готов, а первый ещё нет. Бывает задержка в деталях, в поступлении деталей. Во время надо скомплектовать рабочую подачу. В пределах органов власти, нет регуляции, и тщательного контроля над приборами во время их установки. Нет осмотра кабин до их пуска, а в некоторых случаях, нет связного устройства. Во время сборного периода много бывает недоделок по вине того или иного субъекта. Халатное отношение ко всему, требуется пересмотру кадров. В авиации не должны быть промашки. Это лайнер, а не какое   нибудь усовершенствование простого корыта. В узлах связи нет схематического соединения последовательного. Есть всякого рода пульты установок, но где гарантия, что они несут полную безопасность. На красный свет нет реактированного воздействия противоподачи, и автоматического устранения неисправности. Ну, а если возникнет пожар? Где срабатывание тушения самовозгорания? Нет блоков противопожарного разыскивания точек возгорательной системы. Там или не там, способ нахождения примитивен. Есть все возможности усовершенствовать  тот лайнер в более оригинальном новшестве. Я даю знания.
Первое, прими в сведения некоторые данные по взлётной полосе. Квадрат два имеет сужение линии, а в третьем отсутствует притяжение, опасное место для взлётов. Место не имеет роли, но вот, полоса взлёта, она играет не маловажную роль в техническом направлении. Во втором круге  знаний, ты должна получить те которые превышают ваши знания. По координатам ищи нас, мы в поле и ищи наши градусы.
Далее:  В силовых линиях усовершенствуется только одна линия, подбор к другим не видоизменён, но если увеличить скорость полётов, то не надо превышать их снижение на протяжении всего периода взлётов  есть траектория по которой, они теряют свою скорость. В прямом узле не скосов падения а есть скос удаления от первоначального периода взлёта, если траектория нарушена полётов, то и скорость видоизменяет свой путь, он становится не в такт скорости, то есть путь, пройдённый не бывает уравновешенным данной скорости,  допустим,  путь большой. Скорость маленькая, что ведёт к разбалансировке всего корпусного строения. Самолётные виражи нарушают  свою точность и переходы с одного вида в другой. Скорость должна соответствовать скорости указанной по конструкции самолётостроения. У самолёта должна быть определённая скорость, она должна соответствовать конструкции данного строения. Нельзя превышать скорость если на это не рассчитана конструкция того или иного строения.
Подвожу итог. Ваша модель имеет инфраструктуры, у самолётов нет  корпусного строения обтекаемой конструкции овального назначения. Два знака они не играют роли в ГЕОМАТИЗАЦИИ, то есть, в систематическом исследование блоков. Нет равновесия при ветре, и не предусмотрен аппарат изначального пуска колёс. Они спрятаны, но не играют какую либо роль, в освоении строения. Нужна подушка, воздушная подушка, при которой плавно бы мог осуществить свой полёт, и реорганизовать плавное падение, и приземление. Подушка регулирует запуски всех механизмов, вплоть до зависания и остановки. Когда агрегат зависает, то в это время, нет потоков регулирующих толкания, а есть остановка в компьютерном баке, есть пульт управления воздуходателем, он подаёт воздух. А когда висит, то воздух изначально податый (так слышала слово) бывает закрыт. И нет его подачи. А когда осуществляет опять взлёт воздух, как бы опять даёт ему толчок. Скорость превышается и происходит рывок вперёд. Так работает «ШАТЛ».
В геометрирующем пространстве, не играет роль скорость она превышает свой полёт от   созданного им поля внутри, своё поле создаётся. Поля, из вне,  не играют роли на подачи воздуха. В резонансах времени, то есть в том измерении (ях), нет времени, и нет атмосферы. Там есть пустоты, и разряжённый воздух. Там кислородная подача идёт от собственной подачи приборов, но когда разряжается воздух, и не надо кислорода, идёт процесс восстановления клеток мозга, и всего тела. Разряжённый воздух способствует, и видоизменить облик человека, сделать его меньше или больше. Или вообще может произойти его исчезновение. СУГЕСТИЯ, это не то, чтобы видеть и слышать. Это специальное целенаправленное изменение природного явления, это процесс восстановления всего процесса оживления.
Я приведу один пример : сегодня ночью приди ко мне и скажи ….  ..  ..  и я видоизменю твои органы дыхания. Будешь слышать даже  в воде. Будешь рыба человек. Но, я не могу видоизменить твой орган питьевого режима, это то, что ты обогащаешь свой организм водяным водоснабжением. Я вовлеку тебя в политику и во многое другое. Посему даю отдых.
- Я говорю. Хорошо, благодарю тебя за всё.   ( Конец контакта).