Заботливая полиция

Павел Белик
              Заботливая полиция.
  Хорошо – есть календари, а то иначе и пропустить какой праздник можно.
  А нельзя.
  Праздники пропускать нельзя ни как. Праздник он и существует, что бы его не пропускать, а отмечать.
  Я отмечаю все.
  Почти все – здоровье не то, раньше все отмечал, что на европейской территории нашей планеты.  Те, что за Уралом и  в Африке – не отмечал не потому, что не уважаю. Уважаю! Но знаю их плохо.
  Нет! День, когда Колумб Америку открыл – обязательно, а вот остальные, касательно индейских племён знаю не все. Надо бы выучить, но пока и этих хватает. Наш-то календарь всегда при мне. Ихние во-первых не купишь так просто, а во-вторых написаны на чужом языке. Сложности. Проще наши два раза отмечать.
  Да и кроме праздников всякое бывает, что пропускать нельзя: то корабль где-то пираты захватили, то землетрясение в Японии, то терроризм, взрывы, убийства. Вот и приходится либо праздновать, либо поминать.
 
  Сегодня поминки. Дом где-то  взорвали, не помню где, но помню когда,  годовщина сегодня.
 
  Поставил машину, помянул погибших.
  Помянул хорошо, но мало. Зашел на всякий случай в магазин, взял про запас пол-литра. Теперь хватит.
 
  Иду домой, опечаленный этим происшествием. Иду ровно, никого не трогаю и меня ни кто.
 Однако УАЗик – полицейский тут как тут. Нарисовался.
 
  Сержант вылезает строгий:
    - Куда двигаемся, гражданин? – Спрашивает, - документы есть?
Документы всегда при мне, на всякий случай. Подаю.
    - Так, так. – Продолжает сержант, разглядывая мой паспорт,- вот у Вас прописка на Германа, а Вы на улице Добровольцев! Почему?

   У меня хоть настроение в связи с терр. актом скверное, однако выказывать его  полиции не нужно. Отвечаю с юмором:
    - А вот это, господин сержант, особая сексуальная тайна! – Вижу, подобрело лицо офицера, лёгкая ухмылка чуть тронула губы – и то хорошо. И он, уже более мягко, добавляет:
    - Может подвезти до дома?
    - Нет, - говорю, - спасибо! Мой дом вон через мостик виден уже, а вам объезжать крюк делать. Сам дойду.

   И тут он, на грех, замечает оттопырившийся край моей куртки у левой руки, где бутылка, и вновь спрашивает:
    - А это что там под курткой? Оружие?
    -Какое оружие?  Запас на вечер. – И начинаю доставать, а она застряла во внутреннем кармане. Я и так и сяк. Во! Достал, наконец! Поднимаю глаза на сержанта, а он уже в двух метрах от меня и рука на кобуре.

   Увидел водку, расслабился и добродушно завершил общение:
    - Ладно, прощайте, хорошего вечера! Через мостик осторожнее  с таким ценным грузом!
    - Спасибо,- говорю, - за заботу, – и, попытался вновь уложить бутылку в карман, однако она не лезет, узок карман для пол-литровки. Но уложил. А когда куртку застегивал, бутылка возьми да и выпади. Вот не задача. Сержант уже в машине сидел. Услышал звон, выскочил и бегом ко мне:
    - Разбилась? – кричит.
      Гляжу, нет!
    - Целёхонька! – Отвечаю,- всё нормально!

   Сержант перекрестился, сказал соответствующие слова, и  полицейский УАЗик спокойно уехал проявлять свою бдительность.

   «Какая всё таки у нас заботливая полиция получается!» -  с нежностью подумал  я, и, как и  полицейский УАЗик, спокойно продолжил своё движение в направлении дома, благо недалеко осталось.