Грустно

Гелена Труфанова 2
      Я вчера решила таки посмотреть и послушать общение с народом верховного главнокомандующего.Нет, конечно я не надеялась услышать объявление о присутствии инопланетян на Земле или о наделении собственным домом многодетных семей. Я честно говоря , вообще не надеялась на что-то новое. Просто ноут был занят, потому как муж в шахматы играл. Как говорили еще в старом советском анекдоте:"Что делать, если вы включили телевизор и по всем каналам передают партийный съезд? Расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие".
      Вот я и стала по старой русской привычке слушать, как царь народ утешает. Получилось честно говоря плоховато. Причем с обоих сторон. Скучно было нашему ВВП, откровенно скучно. Он с трудом от зевоты удерживался. Причем это была не усталость от рабочего дня, а именно скука смертная.Понятно, что скучно говорить каждый год одни и те же общие фразы, ничего не значащие отсылки, далекие обещания. так зачем вообще этот фарс?
       Но возмутило меня не это. Возмутило обращение с ветеранами. Когда перед президентом предстали 90-летние герои Прохоровки, он должен был как минимум встать и поклониться им.И отдать честь и не садиться во время всего разговора.  А он даже не нашел душевных слов - отделался скороговоркой. Что-то там протарахтел в полусне. Опять общие фразы о воспитании молодежи. Он хоть бы спросил их о здоровье, о каких либо нуждах. Ведь сами гордые старики ничего для себя не попросят.
      И кстати, судя по четкой речи и энергии старых вояк, они в наше время не сплоховали бы под Прохоровкой. Неужели все это уйдет в историю безвозвратно. А что останется-то?  Грустно все это, люди.