Моё откровение - дружба

Вазген Сорокин
Совсем не давно, со знакомым мне человеком, я обсуждал интересную тему, актуальную сегодня – дружба. Кто есть друг, а кто нет. . . Мой собеседник рассказал мне фрагменты своей истории – жизненного опыта. Я обычно всегда стараюсь выслушать и понять человека, особенно, если, что либо, касается подобных тем. И в этой беседе, в этом человеке, я увидел человека, который действительно понимает эту жизнь, как в плане физическом, так и духовном. Я вижу, по крайней мере, сейчас, что таких людей не много. Людей, которые, могут увидеть разницу, между «да» и «нет», «понимаю» и «не понимаю», «верю» и «знаю».

И, в конце концов, мы оба пришли к заключению, что друзей много не бывает. Многие люди уже забыли, что такое дружба. Согласно той же формулировке самого термина, дружба – это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.

 В современной «дружбе» отсутствуют многие из перечисленных признаков, таких как терпение, доверие, взаимность, а самое главное – любви. Ведь дружба – это в первую очередь любовь. Поэтому, если хотя бы один из этих признаков отсутствует – это не дружба. . . это знакомство. Ведь даже заядлый врун, никогда не станет лгать другу, а лентяй сделает ради друга невозможное, - это и есть любовь. Лично я быстро привязываюсь к людям, и когда тот или иной человек «исчезает», то мне становится грустно. Чувствительность к окружающему миру – это моя слабость. И поэтому мне намного легче «увидеть»(найти) своего друга среди не знакомых мне лиц. . . и хочу сказать, что  я вижу не многих, кто смог бы услышать, понять, запомнить и напеть мелодию моего сердца, если бы вдруг я забыл слова. Друг всегда способен понять меня без слов, когда есть друг, я не опасаюсь, что у меня нет крыльев, ибо он не допустит моего падения.
 
Также мы пришли к заключению, что, может сделать усиленная молитва. Молитва – это общение с Богом, Бог – есть Любовь. В молитве мы просим у Бога о здоровье, о помощи, благодарим и задаём вопросы, на которые казалось бы, мы не слышим ответов. Но в том то и дело, Бог отвечает, а мы не слышим… Мы часто не замечаем, как Он протягивает нам руку,  мы не замечаем, когда Он находится рядом. Мы не замечаем, что Он в нашем сердце, ведь в сердце каждого человека, Господь создал вакуум, который невозможно заполнить сотворенными веществами. И это - место для Бога, Которого человек, может познать через Иисуса Христа. И именно благодаря Своей Любви к нам, и той любви, которой есть в нас, Господь отвечает нам, дав нам то, с чем нам будет лучше. Поэтому, если у нас есть друг, который, напевает мелодию нашего сердца, когда мы забыли слова – это друг от Бога, от Любви. И только любовь, а следовательно – Бог, истинно соединяет людей вместе.

И в заключении хочу сказать, что эта беседа выделилась для меня, скорее всего тем, что не много есть людей, с кем, можно было бы поговорить о таких, важных «вещах». И тем, что я смог выслушать человека, слова и ценности, которого для меня значат не мало. Спасибо за внимание Спасибо за понимание. . .