Азбука жизни Глава 8 Часть 8 Умница во всём

Тина Свифт
Глава 8.8. Умница во всём

http://www.proza.ru/2013/04/14/1086

Зоя Николаевна с Владом привезли из фермерства Ромашовых из Подмосковья продукты. Вересов умница, если так вкусно всё сам приготовил, дав возможность мне поработать. Какой он сейчас был нежный со мной, пока  накрывал на стол. Что-то задумал. Хотя я уже догадываюсь.
- Поговорим, родная!
- О жизни Люси!
- Да, от тебя ничего не скроешь.
- Учителя, Николенька, были хорошие.
- Не сомневаюсь! Когда Серёжа Головин отправлял Люсю в аэропорт, она была очень грустной. Ты о жизни Люси много знаешь?
- Даже больше, чем она. Они ровесники с Серёжей, и когда он приезжал ко мне в «командировку» в Петербург, она смотрела на него с таким уважением. Меня в расчёт не брала, понимая, что я ещё ребёнок.
- Но этот ребёнок разобрался лучше в её жизни.
- А этому есть объяснение. Но если можно, я об этом не буду говорить с тобой сегодня.
- Не готова?
- Да! Поэтому и редактор был удивлён.
- Я уже догадываюсь, по какой причине.
- Люся всегда была отстранена от мира сего?
- А ты девочка ещё та!
- Да, Николенька, я ещё та штучка! Решила однажды воспользоваться моментом и говорю подружке Люси, что не надо в своих неудачах судить Люсю. Она не виновата в том, что умница и красавица.
- И необходимо с этим смириться?
- Конечно, Николенька!
- А ты уверена, что Алла тебя поняла?
- Я в ней вызвала только раздражение.
- Закономерно! Потому что увидела твою доброту и желание защитить её подругу.
- Это уже отдельная история. И не один том надо посвятить ей. Я тогда попыталась всё это описать в "Исповеди", изобразив их сёстрами, которые родились двойняшками. Но мой первый петербургский редактор наложил табу на подобный текст. Сегодня я с ним согласна.
- А Люся ещё чувствует виноватой себя перед Аллой?
- Потому что умница во всём. Они с детского сада вместе. И учились на одном факультете в университете.


http://www.proza.ru/2013/04/27/1688