Турбулентность

Ольга Мишина 2
   Первый полет на самолете... Вы помните свой первый полет? Конечно, пассажиром. Еще не хватало стать пилотом. Каждый день летать туда-сюда. Возить кого-то. Нет, мы пассажиры, пусть нас везут и за нас отвечают. И что они нам ответят, если нас уже не будет! Интересный вопрос. А может не летать? Лучше поездом. А еще лучше трамваем. Но трамваем медленно, и только по своему городу, и только по рельсам. А хочется: далеко, быстро и сверху. Свысока так на всех посмотреть:"Ну, что вы там ползаете, как муравьи, вы вверх посмотрите, мы летим!"

   Хорошо сидеть у окна. Все видно. Красота. Вся земля в разноцветных квадратиках, полосочках и других геометрических фигурах. И часть самолета видна и крыло. А это, что? Почему там заклепок не хватает? Повыпадали? Так много? А если все выпадут? Не выпадут? Ну-ну.

   А,а-ааааааааа, что это? Куда это мы провалились?!!! И желудок оказался в горле... Кто-то уже пакет схватил. Яма? Воздушная? Что, в воздухе ямы? На дорогах ямы - и здесь тоже. А кто их ремонтирует? Не ремонтируют? Хорошо устроились: ям наделали и никто не отвечает.

   И не выйдешь, остановок нет. Только взлет и посадка. И парашюты не дают. Вот стюардесса идет, сейчас спрошу. В самолете нет парашютов? Вместо парашютов - воду или сок. А кофе и пирожное? Нет? Почему? Вдруг - это последние мгновения жизни, а вы воду. Ладно, давайте сок. Прилетим уже скоро.

   А это что? Почему все сиденья начали дрожать и дергаться во все стороны и сразу? И почему все друг на друга смотрят большими и круглыми глазами? А где стюардессы подевались, и почему пилот молчит? Тоже боятся или молятся? Что, сейчас все развалится - и мы в свободном полете. Наверное, лучше все-таки трамваем.

   О, сиденья не так уже скачут. Тише, тише. Уф.

   - Наш самолет попал в зону турбулентности. Все в порядке. Через 45 минут приземлимся в аэропорту Домодедово в Москве.

   О, стюардессы появились. Опять везут воду и сок. А кофе и пирожное? Нет? А за турбулентность? Не положено? Жаль! Дайте... воду.