Дети и учительница

Любовь Григорьева 2
Дети и учительница

Старшеклассницы спрашивают, - Елена Николаевна! Как ваш муж относится к тому, что вы курите?
- Он меня любит.
- Ну, вот! Что я говорила тебе, - сказала одна девица другой, - Он тебя не любит.

                ***

Танечка! Почему ты сегодня ничего не делаешь?
- Елена Николаевна. У меня сегодня нет никакого вдохновления.

                ***

Дети пришли на урок возбужденные. Что творили, уму непостижимо. Только что на головах не ходили.
Елена подумала и сказала, - Дети. Дайте мне одну минуту молчания, а дальше творите, что хотите.
Дети  притихли.
Елена сказала, - Завтра я вам такое устрою, что вам мало не покажется. А теперь продолжайте в том же духе.

Одна девочка спросила с вызовом, - А что вы нам можете устроить?
Елена ответила, - Завтра я выключу музыку, отниму у вас ваши поделки, и два часа подряд буду долго и нудно читать вам лекцию  о том, как пришить пуговицу к воротнику.

Дети утихомирились в тот же секунд.

                ***

Елена преподает историю в пятом классе. Одна девочка совершенно не умеет говорить.
Елена сказала детям, - Ниночка, ваша одноклассница. Почему вы не учите ее говорить?
-Мы учили, - загалдели дети, - Даже по башке лупили.
Попробуем сменить тактику, - сказала Елена.
Сейчас я вызову Ниночку к доске, а вы будете помогать ей, говорить.
Елена спросила Ниночку, - Ты поняла, что такое исток?
Ниночка кивнула.
Елена обратилась к детям, - Помогайте ей сказать слово Исток.
Дети проявили чудеса изобретательности. Они открыли рты, и пальцами начали показывать, что исток исходит от языка.
Они хором и по слогам повторяли - Ис, Ис, Ис…
Ниночка вдруг сказала – Ис.
Дети захлопали в ладоши и начали повторять второй слог - Ток, ток, ток….
Ниночка вдруг сказала – Ток.
Дети хором начали скандировать, - Исток, исток, исток…
Ниночка вдруг сказала – Исток.
Садитесь, - сказала учительница, - Вам будет пять.
-А нам, - воскликнули дети?
-А вам будет завтра, если поможете Ниночке сказать слово Дельта.